Обращение клиента в компанию
В качестве инструмента для презентации компании, её товаров, услуг и уникального торгового предложения используется веб-сайт. Создать сайт, то есть продумать и разработать инструмент, возможности которого в дальнейшем будет использовать компания – это и есть потребность клиента.
Осознавая такую потребность, клиент начинает обращаться в компании для разработки собственного сайта, который станет коммуникатором с его потенциальными клиентами в сети Интернет.
Обращаясь в веб-группу «Дабл Ю» за услугой разработки сайта, клиента обязательно спросят о целях
создания сайта с нуля. В большинстве случаев сайты разрабатывают для увеличения продаж товаров и услуг компании, но бывают варианты:
-
разработка промо-сайта для презентации чего-либо
-
разработка сервисов для внутрикорпоративного использования компании
-
создание имиджевого ресурса для продвижения чего-либо
Очевидно, что от задачи к задаче может незначительно меняться цель создания сайта, но генеральная идея всегда остаётся единой – это разработка инструмента для коммуникации, который поможет реализовать конкретные бизнес-цели.
Поэтому
заполнение брифа для изучения потребностей клиента – это один из начальных этапов, который используют специалисты «Дабл Ю». Менеджер веб-группы может по телефону или по электронной почте отреагировать на обращение и сориентировать клиента в стоимости создания сайта, но для более детального изучения поставленной задачи лучше заполнить бриф.
Этапы разработки сайта в веб-группе «Дабл Ю»