Начало сентября никого не оставляет равнодушным: одни ностальгиуют, другие готовятся к началу делового сезона, третьи собирают детей или еще собираются на занятия сами...
Чтобы быть на высоте, нужно постоянно работать над собой!
|
|
В сегодняшней рассылке мы делимся с вами специальной подборкой дельных знаний.
Тем более и повод хороший - начало учебного года.
Так почему бы не узнать что-то новое?
|
|
Часто клиенты готовы тратить на рекламу неограниченный бюджет, но как правильно понять, какая часть этих средств уходит в пустую, а какая приносит реальный эффект?
Статья одного из специалистов по контекстной рекламе знакомит с вариантом оптимизации рекламных кампаний для эффективного управления бюджетом.
А в конце есть полезный бонус для всех заказчиков ;)
|
|
Для тех, кто любит кейсы и опыт других компаний, у нас есть великолепная подборка на все случаи жизни!
28 статей-кейсов, где каждый найдет что-нибудь для себя.
|
|
|
|
|
|
Одним из залогов успешной работы любой организации является персонал, который нужно правильно уметь подобрать.
Сегодня клиентоориентированность в бизнесе – это уже инструмент, позволяющий получать лояльно настроенных к компании клиентов.
Как же оценить кандидата на предмет его клиентоориентированности?
Марина Киреева - профи из кадрового центра
«Пирамида-Да», поведала о своих секретах:
|
|
«Делюсь с вами своим пулом вопросов, который я использую в процессе оценки:
|
|
1. По каким критериям вы оцениваете успешность выполнения работы?
2. Представьте ситуацию, что вам нужно убедить клиента приобрести тот или иной товар/услугу, при этом вы понимаете, что клиент впоследствии разочаруется в качестве этого товара/ услуги. Но, клиент не сможет вам предъявить какие-либо претензии, за исключением, может быть того, что выскажет «недовольство». Как вы поступите?
|
|
|
3. Были ли в вашем опыте ситуации, когда клиент был очень агрессивно настроен к компании, к вашей работе и выражал вам своё негодование в очень эмоциональной форме. Как вы реагировали? Как действовали в этом случае?
Ответ поможет понять, каков опыт кандидата по разрешению конфликтных ситуаций с клиентом.
|
|
|
|
|
|
И конечно же, после того как вы задали вопрос, прошу вас внимательно слушать ответ! И вы узнаете является ли для кандидата важным положительная оценка клиентом его работы, он больше нацелен на выстраивание долговременных отношений с клиентом или лучше «заработает» и дальше начнёт искать других клиентов. Вы сможете также соотнести принципы/ ценности кандидата с ценностями вашей компании.
Хочу отметить, что при выявлении уровня какой-либо компетенции важно использовать комплекс вопросов, чтобы повысить валидность полученных умозаключений."
|
|
И бонусом ещё 5 важных вопросов для собеседования, которые должен задавать любой генеральный директор.
|
|
Инструкция по созданию продающего сообщества Вконтакте: тонкости создания, полезные инструменты и важные детали.
|
|
|
|
|
|
50 полезных ресурсов для тех, кто хочет знать всё о контекстной рекламе: сертификация, обучение, книги, блоги, Telegram-каналы.
|
|
|
|
|
|
- Яндекс Директ разрешил добавлять второй заголовок и дополнительные символы. Теперь объявления стали ещё больше!
- Сбор аудитории для рекламы тоже набирает обороты. Яндекс.Медиана - платный сервис онлайн-мониторинга СМИ позволяет собирать тех, кто читал определённую статью и затем показывать по ним рекламные объявления.
- Автофокус стал обязательным элементом в алгоритме системы. Минус-слова автоматически анализируются по тексту объявления, не собирая лишние показы.
- Счетчик метрики можно автоматически добавить ко всем кампаниям. Ручной труд всё больше вытесняется автоматикой. К счастью.
|
|
- Все кампании по установке мобильных устройств с ноября 2017 станут универсальными. Google Adwords старается упростить работу на своей платформе, и это радует.
- Новинки в интерфейсе:
- Появился анализ посадочных страниц. С 1 августа собирается информация по целевым страницам.
- Карточка "Результаты" позволит оценить какие ключевые слова нужно изменить или уточнить, чтобы повысить эффективность рекламной кампании.
- Обновлены расширения для мобильных устройств. Дополнительные ссылки в формате карусели, уточнения и структурированные описания получили больше места.
|
|
Маркетинг в социальных сетях
|
|
- Facebook добавил возможность делиться "Историями" не только с друзьями.
- Вконтакте поймали на сборе данных о пользователях.
- Чат-боты ВКонтакте научились отправлять фотографии и документы неограниченному числу собеседников.
- FB готов отказаться от платы за случайные клики по объявлениям. А Вконтакте перевел все типы объявлений на оплату за клики.
- Instagram хочет разрешить вести групповые трансляции.
- На Госуслуги можно будет входить через аккаунт "Одноклассников". Платить штрафы и получать загранпаспорт, а паралелльно делать комплименты бывшей соседке по парте - легко!
- А еще у "Одноклассников" теперь есть "Настроение". Кажется раньше это называлось статусы...
- Вконтакте открыло игровую платформу. Соц. сеть внутри соц.сети, а еще подмога разработчикам.
- Карусель из товаров на объявлениях теперь и Вконтакте!
- В "Одноклассниках" теперь есть кликабельная видеореклама, а Вконтакте тестирует рекламу в "Историях".
|
|
P.S. Вопросы пишите на почту.
|
|
|
|
|