Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018

В результатах выдачи поисковой системы Яндекса в начале этого года у сайтов появились кнопки приложений онлайн-консультантов. Если на вашем сайте установлен онлайн-консультант, то в выдаче рядом с информацией о расположении компании будет кнопка, предлагающая инициировать чат с компанией(изображение 1).

Изображение 1. Кнопка "Чат с компанией" в выдаче Яндекса

Изображение 1. Кнопка "Чат с компанией" в выдаче Яндекса

Начать общение с представителем выбранной фирмы можно прям на странице выдачи Яндекса. После нажатия на кнопку откроется диалоговое окно, через которое можно стартовать переписку.

Окно чата открывается в выдаче Яндекса

Изображение 2. Окно чата открывается в выдаче Яндекса.

 

Здесь же можно вводить сообщение и получить ответ от представителя компании.

Изображение 3. Общение с представителем компании в выдаче Яндекса.

 

Польза от нововведения заключается в том, что общаться из результатов выдачи Яндекса можно сразу с любым количеством компаний. То есть написать интересующий вас вопрос можно в несколько чатов. На следующей картинке(изображение 4) видно, что по запросу "создание сайта Челябинск" Яндекс предлагает чаты с организациями по данному запросу.

Изображение 4. Чаты с компаниями по запросу "создание сайта Челябинск".

 

Предыдущий ваш диалог сохранится, если вы уже общались ранее с консультантом. Например, в нашем случае первый диалог сохранился, его можно увидеть, если кликнуть на чат с компанией "Дабл Ю".

Изображение 5. В рамках сессии переписка в чате в выдаче Яндекса сохранилась.

 

Здесь же можно задать вопрос другому консультанту из предложенных в списке Яндекса.

Изображение 6. Общение с консультантом в выдаче Яндекса.

 

Так будет выглядеть список диалогов, если вы общаетесь одновременно с несколькими операторами с разных сайтов.

Изображение 7. Общение с консультантами в выдаче Яндекса.

 

Как вы понимаете, необходимость использования онлайн-консультанта для увелечения конверсии сайта подтверждается не только многочисленными исследованиями, но уже и самой поисковой системой Яндекс, которая отслеживает поведенческие факторы для ранжирования и заинтересована в том, чтобы в поисковой выдаче были сайты, удовлетворяющие потребность пользователя поисковой системы.
Возможность моментального диалога прям из выдачи поисковой системы - это преимущество, которым обладают только те сайты, у которых установлены онлайн-консультанты. Других сайтов компаний просто не будет в списке "чаты с организациями по запросу", который предлагается поисковой системой Яндекс в правой колонке выдачи(см. изображение 4)

Если у вас ещё нет онлайн-консультанта на сайте и вы собираетесь его установить, то можно рассмотреть список компаний, которые предлагают сервис чатов и звонков на вашем сайте. Посмотрите этот список в рейтинге онлайн-консультантов, используемых в России.

В рейтинге принимали участие как платные, так и бесплатные сервисы онлайн-консультантов, а именно:

Если изучить данные рейтинга за несколько прошлых лет, то вы увидите, что на протяжении всех этих лет из всех исследуемых сервисов(их там 21) только онлайн-консультант Jivosite показывает уверенный и стабильный рост аудитории. Это удобный и многофункциональный сервис, у которого так же есть ограниченная бесплатная версия.
Сегодня JivoSite – больше, чем онлайн-консультант, это чат для общения с вашими клиентами на сайте, в социальных сетях, мессенджерах, мобильных приложениях, по телефону и e-mail.

Если вы решите попробовать работу с чатом-лидером рынка, то обязательно изучите инструкцию по настройке Живочата на странице поиска Яндекса, чтобы ваш онлайн-консультант тоже выводился в списке чатов Яндекса, о котором было рассказано выше.

 

Обновление от 30 ноября 2018 г.:

На конференции OPTIMIZATION 2018, которая проходила 26-27 ноября, Яндекс официально подтвердил, что качество ответов в чатах Яндекс диалоги влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче. 
Рекомендуется смотреть в сторону чатов от Яндекса и в сторону навыков "Алисы" - скоро там будет много качественного функционала от чат-ботов до API voice recognition. 

     

Похожие записи в блоге

Павленко Сергей
04.09.2015

Живой сайт: современный онлайн-консультант для сайтов

В настоящее время существует множество разных онлайн-консультантов для взаимодействия с посетителями веб-сайта.

Павленко Сергей
06.02.2012

Пути увеличения продаж с сайта

Продажи в организации, через призму продаж с сайта.

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑