Основные задачи, поставленные заказчиком на этапе разработки сайта, были:
Должны были сочетаться наглядность, простота навигации, информационность и удобство заказа оборудования и запчастей.
Помимо этого по требованию заказика был разработан логотип компании.
В процессе работы над дизайном и программированием сайта был придуман и реализован сервис, позволяющий наглядно представить разнообразие направлений поставляемой продукции. Изображения в слайдере меняются в соответсвии с наведением курсора на тот или иной раздел каталога. Помимо этого, изображения в слайдере могут прокручиваться нажатием на боковые стрелки (если их больше 5-ти), при этом каждое изображение является ссылкой на тот или иной продукт или раздел каталога.
Для удобства посетителя на сайте были одновременно внедрены корзина заказа и форма отправки заявки.
Система управления позволила разработать сайт недорого с масштабным каталогом предлагаемой продукции и оборудования.
В итоге, получился наглядный, функциональный и конверсионный сайт.
UPD: 12.10.15.
Добавлены конверсионные зоны в виде кнопки "Оставить заявку" на внутренние страницы товаров.
Главная страница
Павел Зотов
Верстка, программинг
Евгений Красовский
Дизайн сайта, разработка логотипа
Ирина Телелюхина
Менеджмент проекта
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев