Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Формула эффективности сайта

Темы: продвижение сайта   онлайн-маркетинг   технологии «Дабл Ю»  

Шатрова Мария
06.07.2011

«Я хочу результата» - сказал мне клиент, целью которого было увеличение продаж товара. От того насколько эффективен сайт в Интернете, будет зависеть увеличение прибыли. Эффективность сайта можно оценить по коэффициенту конверсии.

Конверсия сайта – это показатель потенциальных клиентов, превращенных в покупателей. Иными словами, в веб-группе «Дабл Ю» этот показатель измеряется в количестве обращений посетителей сайта в компанию. Обращение – это звонок, заказ товара (для интернет-магазина), электронная заявка на почту. Гарантированная конверсия – 10 обращений из 1000 посетителей. Но и этот показатель можно увеличить.  Низкий коэффициент - 0.1% - 0.5%, высокий от 0.7% до 4% для «продающего» сайта.  

Об эффективности интернет сайта и его конверсии

 Повышение конверсии сайта приводит к увеличению продаж и снижению расходов на рекламу. Это и есть формула эффективности сайта, которая приведет проект к успешному результату, к чему так стремится клиент.

привлечение + удержание = увеличение конверсии

Как улучшить эффективность сайта, что нужно сделать и какие ошибки может совершить вебмастер при создании и продвижении сайта? Ответим на эти вопросы.

Для повышения эффективности сайта Яндекс рекомендует:

"Единственно правильный способ повысить эффективность своего сайта — это постоянно работать над улучшением его качества и удобства для пользователей.
Чтобы сайт нравился пользователям, необходимо, как минимум:
• создавать привлекательный дизайн,
• повышать удобство интерфейсов,
• наполнять сайт полезной информацией.
Такая оптимизация поможет сайту занимать достойные места в результатах поиска и привлечь посетителей, которые могут стать его клиентами." Источник: поисковая оптимизация.

 

Задача любого оптимизатора заключается в том, чтобы привлечь посетителя на сайт, удержать его внимание и заинтересовать товарами или услугами, представленными на сайте. 

Действия, которые необходимо совершить для улучшения эффективности сайта, следующие:

  1. Использовать способы привлечения и удержания посетителей;
  2. Провести внутренюю оптимизацию сайта;
  3.  Изменить веб-дизайн сайта и устранить ошибки, которые мешают посетителю совершить действие;
  4. Провести анализ изменений, используя статистические данные.
  5. На основе результатов (увеличение/снижение конверсии трафика), полученных после внесения изменений работать дальше над увеличением коэффициента.

Итак, наша формула эффективности сайта работает, если выполняется следующий алгоритм: 

Посетитель привлекся с поиска > удержался на сайте > заинтересовался предложением > совершил действие.

Действия вебмастера должны быть направлены в обратном порядке:  

Создание эффективного сайта > наполнение сайта элементами, которые заинтересуют посетителя > привлечение трафика на сайт > улучшение коэффициента конверсии.

Если вам удастся удвоить конверсию сайта, то вы снизите затраты на внешнее продвижение и интернет рекламу сайта и только увеличите количество обращений. Удачи в начинаниях!

     

Похожие записи в блоге

Шатрова Мария
19.03.2012

Критерии эффективного сайта

Рассмотрим три негативных фактора, влияющих на поведение посетителя на сайте.

Иван Володин
24.10.2011

Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта. Краткий анализ.

Какие обязательства принимает Исполнитель перед Заказчиком.

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑