«Я хочу результата» - сказал мне клиент, целью которого было увеличение продаж товара. От того насколько эффективен сайт в Интернете, будет зависеть увеличение прибыли. Эффективность сайта можно оценить по коэффициенту конверсии.
Конверсия сайта – это показатель потенциальных клиентов, превращенных в покупателей. Иными словами, в веб-группе «Дабл Ю» этот показатель измеряется в количестве обращений посетителей сайта в компанию. Обращение – это звонок, заказ товара (для интернет-магазина), электронная заявка на почту. Гарантированная конверсия – 10 обращений из 1000 посетителей. Но и этот показатель можно увеличить. Низкий коэффициент - 0.1% - 0.5%, высокий от 0.7% до 4% для «продающего» сайта.
Об эффективности интернет сайта и его конверсии
Повышение конверсии сайта приводит к увеличению продаж и снижению расходов на рекламу. Это и есть формула эффективности сайта, которая приведет проект к успешному результату, к чему так стремится клиент.
привлечение + удержание = увеличение конверсии
Как улучшить эффективность сайта, что нужно сделать и какие ошибки может совершить вебмастер при создании и продвижении сайта? Ответим на эти вопросы.
Для повышения эффективности сайта Яндекс рекомендует:
"Единственно правильный способ повысить эффективность своего сайта — это постоянно работать над улучшением его качества и удобства для пользователей.
Чтобы сайт нравился пользователям, необходимо, как минимум:
• создавать привлекательный дизайн,
• повышать удобство интерфейсов,
• наполнять сайт полезной информацией.
Такая оптимизация поможет сайту занимать достойные места в результатах поиска и привлечь посетителей, которые могут стать его клиентами." Источник: поисковая оптимизация.
Задача любого оптимизатора заключается в том, чтобы привлечь посетителя на сайт, удержать его внимание и заинтересовать товарами или услугами, представленными на сайте.
Действия, которые необходимо совершить для улучшения эффективности сайта, следующие:
- Использовать способы привлечения и удержания посетителей;
- Провести внутренюю оптимизацию сайта;
- Изменить веб-дизайн сайта и устранить ошибки, которые мешают посетителю совершить действие;
- Провести анализ изменений, используя статистические данные.
- На основе результатов (увеличение/снижение конверсии трафика), полученных после внесения изменений работать дальше над увеличением коэффициента.
Итак, наша формула эффективности сайта работает, если выполняется следующий алгоритм:
Посетитель привлекся с поиска > удержался на сайте > заинтересовался предложением > совершил действие.
Действия вебмастера должны быть направлены в обратном порядке:
Создание эффективного сайта > наполнение сайта элементами, которые заинтересуют посетителя > привлечение трафика на сайт > улучшение коэффициента конверсии.
Если вам удастся удвоить конверсию сайта, то вы снизите затраты на внешнее продвижение и интернет рекламу сайта и только увеличите количество обращений. Удачи в начинаниях!