Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Как найти специалиста по продвижению сайта(сеошника)

Темы:

Иван Володин
Соавтор: Павленко Сергей
27.02.2012

Вопрос

Как найти грамотного специалиста, который сделает сайт эффективным и выведет его в топ поисковиков?

 

Отвечает

Александр Смирнов

Генеральный Директор кадрового агентства

«Финансовый сектор», Москва

 

Ответ

Мы прошли все этапы поиска специалиста по повышению эффективности веб-ресурсов. Решив оптимизировать сайт и продвигать его в поисковиках, сначала обратились в специализированную SEO-студию (в Москве услуги обычных студий стоят 15–80 тыс. руб., а лидеров отрасли – до 300 тыс. руб. в месяц. – Примеч. редакции gd.ru). Полученный результат не совсем нас устроил, и мы решили расторгнуть договор.На мой взгляд, недостатки аутсорсинга в этой сфере заключаются в том, что SEO-специалисты уделяют основное внимание внешним факторам (ссылочному окружению сайта) и не придают значения качеству самого ресурса. Я имею в виду то, как его воспринимают посетители, клиенты – живые люди, а не поисковые роботы. Обилие ключевых слов, которые необходимо было разместить на сайте (иначе SEO-студия не отвечала за результат), сделало текст искусственным, и клиенты охотнее заходили на менее «оптимизированные» сайты конкурентов. Обращаясь к аутсорсерам, не верьте их обещаниям вывести сайт в топ за один-два месяца. Потребуется больше времени, и результат не гарантирован. Топовые места не продаются. Ранжирует сайты поисковая система, которую не подкупить и практически не обмануть. Сайт действительно должен стать одним из лучших в своей тематике.

Требования к кандидату. Искать на должность SEO-оптимизатора программиста – ошибочно, поскольку сфера поисковой оптимизации имеет мало общего с программированием. Наполнение сайта (тексты,

графические материалы) – задача для профессионала, хорошо владеющего письменной речью. Идеальный вариант – чтобы человек разбирался в теме, грамотно писал, умел создать продающий текст, знал язык гипертекстовой разметки html и имел опыт работы в графических редакторах типа Adobe Photoshop, то есть мог создавать элементы дизайна, усиливающие маркетинговый эффект (см. также таблицу).

Где искать. Если Вы решили найти штатного сотрудника, дайте объявление о вакансии на специализированных форумах SEO-специалистов (к примеру, на www.searchengines.ru). Эффективность будет значительно выше, чем при размещении такого объявления на ресурсах по подбору персонала.

Как выбирать. Исчерпывающий ответ на вопрос об эффективности и профессионализме нового сотрудника на стадии собеседования получить нельзя. Приемы, хитрости, перекрестные вопросы об успешных проектах и собственном портфолио не внесут ясности. Так что положитесь на интуицию и везение Ваших HR-менеджеров, а дальше внимательно наблюдайте за работой сотрудника в течение испытательного срока. Первые результаты станут видны как раз через два-три месяца, хотя во многом это зависит от точки отсчета, то есть от исходной ситуации с Вашим сайтом. Если веб-ресурс находится в плачевном состоянии, то даже небольшие переделки будут смотреться эффектно. Кстати, анализируйте сайты Ваших конкурентов – особенно те из них,

которые уже занимают топовые позиции по ключевым словам, то есть на данный момент приняты поисковой системой за эталон.

На что еще обратить внимание. Во время испытательного срока оценивайте личностные качества человека. Мы уделяем особое внимание интеллекту, широте кругозора, ответственности, а также способности сотрудника увлеченно разбираться в бизнес-процессах компании. Если Вашему администратору проекта интересно выполнять работу, вероятность хорошего результата будет выше.

Мы вырастили специалиста в своем коллективе. Одна наша сотрудница (по образованию инженерсистемотехник) два года работала консультантом по подбору персонала. Она составляла информационные и рекламные тексты, знала основы html-верстки, интересовалась развитием бизнеса в Интернете. Мы стали поощрять ее интерес к онлайнмаркетингу, помогли в обучении и доверили ей работу с сайтом. В результате нам удалось на порядок увеличить долю целевых посетителей, а также конверсию сайта. Отмечу, однако, что, даже когда

Вы найдете идеального сотрудника, Ваша работа с сайтом будет продолжаться, потому что совершенствовать его можно бесконечно.

 

Таблица 1. Стоимость услуг специалиста по продвижению сайта

 

РЕГИОН

СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ШТАТНОГО СОТРУДНИКА (РУБ./МЕС.)

Москва

52000

Санкт-Петербург

41000

Центральный федеральный округ

27500

Сибирский федеральный округ

27000

Приволжский федеральный округ

23750

Южный федеральный округ

22500

Уральский федеральный округ

20000

По материалам сайта Генеральный директор® – персональный журнал руководителя  

     

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑