Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Начало поискового продвижения и старт рекламной кампании в системах контекстной рекламы.

После проведения всех подготовительных этапов специалисты «Дабл Ю» приступят к работам по поисковому продвижению сайта, разработке рекламной кампании в системах контекстной рекламы и анализу других рекламных площадок, целевая аудитория которых нужна клиенту.

 
 
Поисковое продвижение сайта
  1. Анализ конкурентов в выдаче поисковой системы
  2. Seo-оптимизация:
  • Работа с заголовками H1, Н2, Н3
  • Мета-теги, сниппеты
  • Сео-копиратинг
  • Уникализация имеющихся текстов
  • Внутренняя перелинковка сайта
  • Работа с уровнями сайта
  • Правки ошибок в коде
  • Добавление новых статей на сайт
  1. Определение бюджетов на кампанию, регионов для охвата ЦА.
  2. Выбор критериев эффективности, по которым будет проводиться оценка успешности проведённой кампнии.
 
  1. Подбор площадок для размещения рекламных материалов и ссылок на продвигаемый сайт.
  1. Разработка и настройка рекламной кампании.
  2. Доработка сайта под кампанию. Установка счётчиков и настройка целей. Программирование работы событий.
  1. Размещение PR-статей на порталы, тематические сайты, регистрация в каталогах.
  1. Запуск кампании.
 
  1. Мониторинг запросов и коррекция позиций в результатах поиска.
 
  1. Ведение кампании, мониторинг, корректировки.
 
Поисковое продвижение сайта
 
Состав работ по поисковому продвижению сайта всегда объёмен и требует постоянного внимания seo-специалистов к продвигаемому сайту. Это связано с изменяющейся алгоритмикой поисковых систем и Интернет-средой(конкуренция, сезонность, тренды), которая меняется постоянно.
 
После подготовки сайта к продвижению в сети Интернет необходимо проанализировать сайты Интернет-конкурентов по выдаче поисковой системы. На основе проведённого аудита по сайтам конкурентов, требуется провести дополнительную seo-оптмизацию сайта клиента:
  1. Работа с заголовками Н1, H2, H3 на страницах сайта клиента
  2. Работа с мета-тегами и снипетами
  3. SEO-копирайтинг
  4. Корректировка внутренней структуры сайта.
 
Именно так выглядит подготовительный состав работ по поисковому продвижению. Здесь указаны основные моменты и исключены нюансы, о которых можно было бы написать отдельный том руководства.
 
После осуществления подготовительных работ начинается постоянная работа по поиску и подбору тематических площадок для размещения рекламных материалов и ссылок на продвигаемый сайт клиента.

Этапы продвижения сайта и бизнеса клиента в веб-группе «Дабл Ю»

Пометка "сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"

Как бороться с пометкой "Этот сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"?

Темы: продвижение сайта   вебмастеринг  

Павленко Сергей
19.05.2016
Пока нет комментариев

Стоимость привлечения нового клиента через сайт - История успеха

Изучите этот отчёт по проекту, разработанный специально для руководителя предприятия. В данном отчёте указаны только те

Темы: технологии «Дабл Ю»   веб-аналитика   продажи  

Семён Жуйков
30.09.2015
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 7 обращений с сайта в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
«Релакс-Бург.Ру» 34 обращения с сайта в месяц

В Екатеринбурге и Челябинске ежегодно проводится конференция «Сеть и Бизнес» о современных тенденциях Интернет-маркетинга и увеличении интернет-продаж.
На конференции участвуют компаний, которые ежедневно решают разные задачи для представителей малого и среднего бизнеса в области Интернет-маркетинга.
Регистрация на конференцию для посетителей нашего сайта бесплатная. Зарегистрируйтесь на конференцию!

Наверх ↑