Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»
Конференция «Сеть и Бизнес-2016» в Екатеринбурге и Челябинске. Зарегистрируйтесь!

Вы знаете как продвигают ваш сайт?

Темы: обучение   продвижение сайта  

Ситников Антон
10.11.2009

Не так давно к нам обратился клиент, ранее заказавший продвижение сайта в другой компании. Вообще, такое случается часто, потому и захотелось написать об этом.

Условия договора были выполнены частично по большинству оговоренных запросов. После анализа сайта клиента и метода продвижения было установлено, что оптимизаторы продвигали сайт исключительно покупными ссылками, которые были удалены сразу же после заявления клиента о прекращении работы.

Анализ сайтов, на которых были куплены ссылки, показал, что сайты не соответствуют тематике продвигаемого сайта и созданы исключительно с целью продажи ссылок (в среде оптимизаторов такие сайты называют ГС). Основные тематики данных сайтов: адалт (порно), программное обеспечение, развлекательные ресурсы и т.д. Помимо этого, купленные ссылки размещались в 3-х кликах от главной страницы, то есть на задворках сайта, как самые дешёвые и не очень нужные. Общее число ссылок на сайт, в момент написания статьи: 182. Ориентировочный бюджет на покупку таких ссылок - 600 рублей в месяц. И что это за дела? Коллеги, вы не добъётесь результата таким подходом, вы только испортите клиенту настроение. А он (клиент) ведь строит планы по своему бизнесу на годы вперёд!

Учитывая эти факторы не удивительно, что Исполнители не выполнили своих обязательств перед Заказчиком. И понятно, почему большинство клиентов смотрит на оптимизаторов с недоверием - ведь обжигаются на некомпетентности.

По сути, я не имею ничего против внешнего продвижения покупными ссылками, кроме того что клиента необходимо информировать о том, что продвижение сайта в Яндексе будет происходить именно таким образом. Согласитесь, Заказчик должен понимать, что по окончанию срока действия договора его сайт потеряет все достигнутые позиции в кратчайшие сроки.

Исполнителя же соблазняют покупные ссылки следующими вполне понятными моментами:

  1. Огромное количество сайтов в биржах.
  2. Снижение себестоимости работ. Но не факт, что Исполнитель захочет снизить стоимость работ для клиента(ведь можно и обмануть).
  3. Гораздо более качественный подбор площадок для размещения ссылок, но, к сожалению, не всегда честный.

Для тех, кто собирается заказывать услуги по продвижению сайта, хочу сказать следующее: всегда спрашивайте у Исполнителя как будет продвигаться Ваш сайт и останутся ли ссылки и статьи после завершения срока действия договора.

Если Вы сомневаетесь или не знаете, как правильно сформулировать вопросы, обращайтесь к нашим специалистам за консультациями. Кстати, продвижение сайтов в поисковых системах у нас можно не только заказать, но и можно научиться этому. Знания, полученные при обучении, позволят вам не только правильно оценивать эффективность продвижения сайта, но и самостоятельно заниматься продвижением сайта в поисковых системах.

Помните, что правильно выбранная тактика до заключения договора позволит приумножить средства и не остаться у разбитого корыта после.

Что же касается клиента, о котором я написал вначале статьи - мы взялись за исправление ситуации и сделали всё, чтобы её стабилизировать.

     

Похожие записи в блоге

Павленко Сергей
29.09.2014

Требования и рекомендации к вёрстке сайта

Что должен знать и понимать верстальщик сайтов

Павленко Сергей
06.02.2012

Пути увеличения продаж с сайта

Продажи в организации, через призму продаж с сайта.

Оставить комментарий

Гость
12.11.2009 / 09:33

вопрос-если ссылки были сняты после окончания работ, то как вы нашли их аж 182?

Ситников Антон
12.11.2009 / 11:52

Олег, поисковые системы обладают некоторой инертностью и не могут моментально реагировать на удаление ссылок, равно как и на размещение.

Проверка производилась через сервис webmaster.yandex.ru, который позволяет посмотреть количество ссылок в индексе поисковой системы и многое другое.

Гость
21.12.2009 / 12:56

Прочитала Ваши комментарии по поводу продвижения. У меня сейчас как раз ситуация, связанная с недобросовестным изготовителем сайта известным ПАРАМОНом. В 2005 году я заказала у них изготовление сайта, он хорошо на нас работал еще в 2008 мы были в первых позициях по своим ключевым словам. Но ПАРАМОН не предупреждая нас как клиента прекращает заниматься сайтами и теперь мы не можем ничего изменить в нем, ни продвинуть. В общем мы в "одном месте" (грубо говоря!) Сейчас я заказала новый сайт, вообще давно пора было, но нехватка времени. Теперь мне его срочно нужно двигать, договор по продвижению получила от разработчика, но меня гнетут сомнения: опять доверяюсь одному лицу и не могу добиться от него КАК он будет продвигать. Посоветуйте на мою электронку что делать?
Пометка "сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"

Как бороться с пометкой "Этот сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"?

Темы: продвижение сайта   вебмастеринг  

Павленко Сергей
19.05.2016
Пока нет комментариев

Стоимость привлечения нового клиента через сайт - История успеха

Изучите этот отчёт по проекту, разработанный специально для руководителя предприятия. В данном отчёте указаны только те

Темы: технологии «Дабл Ю»   веб-аналитика   продажи  

Семён Жуйков
30.09.2015
Пока нет комментариев

Живой сайт: современный онлайн-консультант для сайтов

В настоящее время существует множество разных онлайн-консультантов для взаимодействия с посетителями веб-сайта.

Темы: чат   живосайт   продажи  

Павленко Сергей
04.09.2015
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 7 обращений с сайта в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
«Релакс-Бург.Ру» 34 обращения с сайта в месяц

В Екатеринбурге и Челябинске ежегодно проводится конференция «Сеть и Бизнес» о современных тенденциях Интернет-маркетинга и увеличении интернет-продаж.
На конференции участвуют компаний, которые ежедневно решают разные задачи для представителей малого и среднего бизнеса в области Интернет-маркетинга.
Регистрация на конференцию для посетителей нашего сайта бесплатная. Зарегистрируйтесь на конференцию!

Наверх ↑