Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Пути увеличения продаж с сайта

Темы: онлайн-маркетинг   продажи с сайта  

Павленко Сергей
06.02.2012

Ожидания и реальность
Фото 1. Ожидание и реальность

Хорошие продажи с сайта и увеличение объема продаж организации в целом - это темы, которые в нынешнее время обсуждают все представители бизнеса. Обсуждают все, а реализуют программы по продажам немногие. Почему задача не реализуется успешно?

На мой взгляд успешностью реализации какой-либо задачи можно считать факт, когда ожидания совпадают с реальностью, которую получает ожидающий. Нужно либо самому ожидать реалистично, либо найти человека/компанию, которая сумеет воплотить ваши ожидания в реальность.

Вот тут и начинается самое интересное. Между ожиданиями рекламодателей и реальностью существует большая пропасть. И она либо закрывается нужными средствами(в бизнесе это называют бюджетами), либо рекламодатель продолжает иллюзионировать.

Извините за конкретику, но в 80% случаев у вас нет средств на реализацию ожиданий. Под средствами нужно понимать не только бюджеты. Я рекламодателю честно говорю об этом и он уходит дальше, в поисках иллюзий. У него начинается эдакий «свой путь разочарований». Не всегда так случается. Но очень часто!

Перейдём к предмету обсуждения: сайт в сети Интернет должен продавать и что на сегодняшний день можно делать для этого.

Как увеличить продажи с сайта?

Представители интернет-компаний на это могут отвечать по-разному, но делать каждый из них, в итоге, будет одно и то же: 

  1. Продвижение сайта в поисковых системах
  2. Контекстная реклама и разные её вариации


Эти два пункта и есть инструментарий всех интернет-агентств, который используется как способы увеличения продаж. Не всегда только это, но в подавляющем большинстве.

Продвижение сайта — это долгий и инертный процесс. Необходимо переработать всю текстовую и навигационную информацию на сайте, необходимо купить ссылки на ваш сайт с других сайтов в Сети и делается это, как правило, параллельно с компаниями конкурентами по выдаче, которые так же продвигают свои сайты. В выдаче поисковых систем 10 мест, вы же не надеетесь, что только над вашим сайтом из этих десяти, будут работать. И попадут в десятку те, у кого хватит на это средств. То есть хватит средств оплатить указанные объёмы работы.

Хватает не у всех, потому что на начальном этапе ожидания нереальные из-за незнания специфики. Реальность будоражит рекламодателя. Уже позже.

Контекстная реклама — более предсказуемый инструмент. Здесь есть хотя бы более-менее точное соответствие бюджета(см. прогноз бюджета) и количества посетителей, внимание которых вы сможете приобрести(они перейдут на ваш сайт). Но сконвертируются ли они в клиентов? Почитайте о привлечении и удержании посетителей на сайте и вы поймёте, что и тут ожидания могут не совпасть с реальностью по ряду причин.

Что делать?

Всё просто. Для реализации какой-либо цели необходимо чётко сформулировать задачу. Затем необходимо определиться, что вы будете считать результатом решения такой задачи.
С таким подходом ваши ожидания совпадут с реальность не только в бизнесе, но и в других сферах вашей жизнедеятельности.

Резюмирую:
Увеличивать продажи с сайта нужно используя два вышеописанных пункта. Но договаривайтесь с Исполнителем сразу, что вы будете считать результатом решения ваших задач.

Компания «Дабл Ю» в качестве такого результата предлагает решение по технологии "Клиент с сайта".

     

Похожие записи в блоге

Павленко Сергей
09.07.2012

Стоимость работ в Интернет-продвижении назначают ваши конкуренты

Конкуренция задаёт ценовой порог для продвижения бизнеса в Сети и привлечения новых клиентов

Шатрова Мария
06.07.2011

Формула эффективности сайта

Удвоив коэффициент конверсии сайта, Вы уменьшите в 2 раза затраты на поисковое продвижение.

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑