Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»
Конференция «Сеть и Бизнес-2016» в Екатеринбурге и Челябинске. Зарегистрируйтесь!

Экономия времени и денег при продвижении сайта

Темы: продвижение сайта   продвижение регионы России  

Ситников Антон
21.04.2010

В настоящее время почти каждая компания задумывается над вопросом стоимости продвижения сайтов, посредством Интернет. Но не все понимают, чего хотят добиться.

За все время работы в сфере интернет-маркетинга, мы многократно сталкивались с позицией заказчиков: «Желаем все и сразу», т.е. продвижение по всем высокочастотным запросам в ТОП 10 всех поисковых систем и по все России, на практике это означает, что в большинстве случаев деньги будут выкинуты на ветер.

Разберем по пунктам «Продвижение по всем высокочастотным запросам в ТОП 10 всех поисковых систем и по всей России», в контексте «Интернет-маркетинг в регионах»:

  1. Продвижение по высокочастотным запросам: во-первых, высокая конкуренция сама по себе серьезно повышает стоимость работ. Во-вторых, с большой вероятностью такой запрос может быть информационным, т.е. пользователь только собирает информацию и не готов совершить покупку, что повышает стоимость клиента.
  2. По всем поисковым системам: как известно у каждой поисковой системы свой алгоритм, а значит и работа по продвижению должна быть «заточена» под каждую поисковую систему. Согласитесь, исполнитель в данном случае вполне обоснованно поднимает стоимость услуг. Но насколько необходимо быть во всех поисковиках первым? Рассмотрим в системе статистики liveinternet срез за месяц, по поисковым системам, с таргетингом Россия. Мы видим, что в среднем за три месяца, доли поисковых систем распределились следующим образом:

    a. Yandex – 62,7%
    b. Google – 21,8
    c. Mail – 8,5%

    Вы готовы к существенным переплатам, ради гарантий увеличения трафика на 30%? Наверное, нет. Поэтому стоит выбрать одну поисковую систему – Yandex. В любом случае, в других поисковых системах сайт тоже будет находиться, пусть и не все запросы будут в десятке.
  3. По всей России: желание продвигаться по всей России и получить как можно больше посетителей, некорректно, если компания имеет только региональные интересы, например, занимается установкой пластиковых окон и таких примеров большое количество. И для региональной компании такой подход к продвижению снова оборачивается нецелевым расходом средств.

Разобрав эти три пункта, видно как можно существенно сэкономить на продвижении сайта. Поэтому, при обращении к оптимизаторам, предварительно проведите небольшое анкетирование:

Все, теперь можно отправлять запрос, чтобы заказать продвижение сайта.

     

Похожие записи в блоге

Шатрова Мария
06.07.2011

Формула эффективности сайта

Удвоив коэффициент конверсии сайта, Вы уменьшите в 2 раза затраты на поисковое продвижение.

Павленко Сергей
21.12.2010

Конференция «Сеть и Бизнес» в Челябинске

Итоги ноябрьской конференции по интернет-маркетингу

Павленко Сергей
19.03.2010

Комплексное продвижение сайта. Регионы России.

Какие виды продвижения мы считаем традиционными и как считаем стоимость продвижения на регионы России.

Ситников Антон
24.09.2009

Выход на зарубежные рынки посредством интернет-маркетинга

Ваш сайт занимает первые места в выдаче Яндекса; Вы покупаете контекстную и баннерную рекламу, но, как оказывается, есть

Оставить комментарий

Гость
25.06.2010 / 15:34

Если стоимость обеспечения нужных результатов поискового продвижения в Челябинском регионе стоит 100р, то сколько будут стоит сопоставимые результаты для МСК ?

Ситников Антон
28.06.2010 / 09:22

Алексей, без точного запроса невозможно корректно ответить на Ваш вопрос, это будет сродни гаданию на кофейной гуще. Но в общем случае можно сказать, что стоимость будет выше.
Пометка "сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"

Как бороться с пометкой "Этот сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"?

Темы: продвижение сайта   вебмастеринг  

Павленко Сергей
19.05.2016
Пока нет комментариев

Стоимость привлечения нового клиента через сайт - История успеха

Изучите этот отчёт по проекту, разработанный специально для руководителя предприятия. В данном отчёте указаны только те

Темы: технологии «Дабл Ю»   веб-аналитика   продажи  

Семён Жуйков
30.09.2015
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 7 обращений с сайта в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
«Релакс-Бург.Ру» 34 обращения с сайта в месяц

В Екатеринбурге и Челябинске ежегодно проводится конференция «Сеть и Бизнес» о современных тенденциях Интернет-маркетинга и увеличении интернет-продаж.
На конференции участвуют компаний, которые ежедневно решают разные задачи для представителей малого и среднего бизнеса в области Интернет-маркетинга.
Регистрация на конференцию для посетителей нашего сайта бесплатная. Зарегистрируйтесь на конференцию!

Наверх ↑