Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Рекомендации по внутренней оптимизации сайта

Темы: продвижение сайта   seo  

Антон Гончаренко
28.11.2014

     Поисковые системы все строже анализируют «зашумленную» покупными ссылками ссылочную массу сайтов. Яндекс отменяет влияние ссылочных факторов на ранжирование в некоторых тематиках и регионах. Google вводит новый алгоритм пессимизации сайтов с неестественным ссылочным профилем.

    В такой внешней обстановке продвижение сайтов смещается в сторону качественной внутренней оптимизации, повышения юзабилити, работы над уникальным и интересным контентом. На первое место выходит известный в SEO среде лозунг - «Делайте сайты для людей, а не поисковых систем».

     Приведем основные рекомендации по качественной внутренней оптимизации сайтов, необходимой для успешного поискового продвижения сайтов.

     Рекомендации по оптимизации сайта:

     1) Корректные Meta-теги и заголовки,

     2) Уникальное содержание сайта,

     3) Тематичный текст без переспама,

     4) Отсутствие технических ошибок;

 

     Подробнее раскроем каждый пункт:

Meta-теги и заголовки

     Вхождение продвигаемого запроса в Title, Description и заголовок H1 страницы. Title и заголовки должны быть естественными, а не состоять из набора ключевых фраз.

     Структурированный с помощью заголовков H2,H3 текст. Желательно чтобы эти заголовки были связаны по теме с H1, раскрывали и углубляли его. Уникальные, не повторяющиеся Title и Description на всех страницах сайта, а не только на продвигаемых.

     Проверить заголовки страниц и остальные мета-теги можно с помощью программы Xenu или аналогичных.

 

Содержание сайта

     Уникальный контент (тексты, картинки, видео) и сервисы на сайте. Сайты с не уникальным контентом с высокой вероятностью попадают под фильтр поисковых систем. Благоприятно наличие оригинальных инструментов, повышающих удобство посетителей сайта (различные фильтры по категориям товаров, калькуляторы цен, конструкторы мебели и т.д). У картинок обязательно должен быть заполнен атрибут Alt - альтернативный текст (заполняется фразой с продвигаемым запросом).

 

Тематичность текстов

     Вхождение продвигаемого запроса в текст на странице, отсутствие переспама, использование синонимов запроса и его морфологических форм. Важно чтобы текст, окружающий продвигаемый запрос, был тематичным и информативным. Поисковые системы хорошо видят общие тексты, наполненные «водой», и снижают позиции сайтов с такими текстами.

     Размер текста очень важен для информационных запросов - в большой статье человек с большей вероятностью найдет ответ на свой вопрос, поэтому такие тексты выше ранжируются. В коммерческих тематиках качественный каталог, информативная карточка товара важнее размеров текста. Желательно чтобы тексты были написаны по правилам AIDA – повышаются поведенческие факторы.

 

Техническая оптимизация

- отсутствие дублей на сайте, корректная настройка 404 ошибки «Страница не найдена».

- человекоподобные URL страниц сайта.

- отсутствие битых (неработающих) ссылок.

     Все предыдущие параметры можно проверить программой Xenu.

- правильно настроенный robots.txt - главное зеркало, карта сайта.

- высокая скорость загрузки сайта. Быстрые сайты имеют лучшие поведенческие факторы.

Сервисов для проверки скорости сайта много. Например, pingdom.com

 

      Подведем итог

      Интересный сайт с оригинальным контентом и высокой скоростью загрузки страниц имеет все шансы быстро попасть в топ поисковых систем - и будет постепенно укреплять свои позиции за счет нарастающей известности и популярности у пользователей интернета.

     Поэтому для успешного продвижения сайта seo-специалист должен обладать знаниями о конверсионных сайтах, глубоко погрузиться в тематику ниши и понять потребности Вашей целевой аудитории. Только такой комплексный подход может принести стабильный и естественный поток посетителей на сайт.

     Истории успеха сайтов наших клиентов в Екатеринбурге.

 

     

Похожие записи в блоге

Антон Гончаренко
22.01.2015

Формирование естественного ссылочного профиля для продвижения сайта

На текущий момент массовая закупка ссылок без их тщательного отбора и анализа практически бесполезна или даже вредна для

Павленко Сергей
09.07.2012

Стоимость работ в Интернет-продвижении назначают ваши конкуренты

Конкуренция задаёт ценовой порог для продвижения бизнеса в Сети и привлечения новых клиентов

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑