Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»
Конференция «Сеть и Бизнес-2016» в Екатеринбурге и Челябинске. Зарегистрируйтесь!

Формирование естественного ссылочного профиля для продвижения сайта

Темы: продвижение сайта   seo  

Антон Гончаренко
22.01.2015

   Поисковые системы постоянно совершенствуются, чтобы предоставлять по запросам пользователей наиболее точные и полезные ответы. При ранжировании сайтов Яндекс и Google используют несколько сотен параметров, которые можно разделить на две очень большие группы:

   Естественным показателем известности сайта являются внешние ссылки (из блогов, форумов, соцсетей). Долгое время поисковики использовали текст ссылок (анкор) как один из основных параметров при ранжировании сайтов. Это привело к формированию целой ниши интернет-сервисов, занимающихся продажей ссылок для продвижения. Ссылки, купленные таким образом, не отражали реальную востребованность и популярность ресурса. Как результат, системы поиска ввели алгоритмы фильтрации «неестественных» ссылок. На текущий момент массовая закупка ссылок без их тщательного отбора и анализа практически бесполезна или даже вредна для долгосрочного продвижения сайта.

 

Приведем основные рекомендации по формированию качественной ссылочной массы:

1) семантическое ядро не менее 25 запросов, ссылки распределены по всему сайту;

2) коммерческих фраз не более 10-15%, разнообразные анкоры разной длины;

3) разнообразные параметры доноров, доноры тематические;

4) присутствуют социальные сигналы;

 

   Подробнее по каждому пункту:

Количество и распределение ссылок по сайту

   Семантическое ядро (список продвигаемых запросов) не менее 25 фраз. Сайты с 3-4 коммерческими анкорами в ссылках гарантировано попадают под фильтр поисковиков. Ссылки ведут на разные страницы сайта, чем больше цитируемых страниц, тем лучше (это выглядит более естественно). Примерное распределение ссылок на главную страницу сайта и на конечные страницы товаров/услуг приведено ниже.

распределение ссылок по сайту

 

Разнообразные тексты ссылок

   Доля коммерческих фраз «купить», «цена» и т.д. в семантике не более 15%. Присутствуют ссылки-картинки до 10-15%. До 90% ссылок имеют разные анкоры, много различных безанкорных ссылок (а не только «тут», «здесь» и «sitename»), много ссылок с URL-ами внутренних страниц сайта. Много анкоров разной длины и длинных анкоров (больше четырех слов).

   Самостоятельно проверить анкоры обратных ссылок можно с помощью сервисов MajesticSeo, Ahrefs или LinkPad.

 

Источники ссылок разнообразные и тематические

   Разнообразный ТИЦ сайтов-доноров (нет преобладания доноров с высоким ТИЦ — это подозрительно). Ссылки с доноров с высоким ТИЦ, но низким PR лучше не закупать (такой донор скорее всего попадет под фильтр поисковых систем). Желательно наличие ссылок с тематических или близких по тематике сайтов. У сайта наблюдается положительная динамика роста числа ссылающихся доменов — известность сайта в сети планомерно растет (на рисунке приведен график, отражающий положительную и отрицательную динамику).

динамика ссылочной массы

 

Присутствуют социальные сигналы

   Хорошие сайты, которыми пользуется большое число людей, всегда социально «фонят» (имеют много ссылок с профилей пользователей ВКонтакте, Twitter и Facebook). Поэтому наличие естественных ссылок из соцсетей очень важно. Они показывают поисковой системе, что сайт интересен людям и пользуется популярностью.

 

Итог

   По сравнению с прошлым годом работа по внешнему продвижению сайтов стала более глубокой и комплексной. Необходимо погрузиться в нишу продвигаемого сайта, найти форумы, блоги и ресурсы по его тематике. Для продвижения должно использоваться максимальное число естественных источников целевой аудитории сайта. В борьбе за первые строчки в поисковых системах вышло качество ссылок, а не их количество.

   Подробнее о нашем подходе продвижения сайтов и бизнесов.

     

Похожие записи в блоге

Антон Гончаренко
28.11.2014

Рекомендации по внутренней оптимизации сайта

Продвижение сайтов смещается в сторону качественной внутренней оптимизации, повышения юзабилити, работы над уникальным и

Павленко Сергей
19.03.2010

Комплексное продвижение сайта. Регионы России.

Какие виды продвижения мы считаем традиционными и как считаем стоимость продвижения на регионы России.

Ситников Антон
10.11.2009

Вы знаете как продвигают ваш сайт?

Или как тактика может разрушить стратегию

Пометка "сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"

Как бороться с пометкой "Этот сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"?

Темы: продвижение сайта   вебмастеринг  

Павленко Сергей
19.05.2016
Пока нет комментариев

Стоимость привлечения нового клиента через сайт - История успеха

Изучите этот отчёт по проекту, разработанный специально для руководителя предприятия. В данном отчёте указаны только те

Темы: технологии «Дабл Ю»   веб-аналитика   продажи  

Семён Жуйков
30.09.2015
Пока нет комментариев

Живой сайт: современный онлайн-консультант для сайтов

В настоящее время существует множество разных онлайн-консультантов для взаимодействия с посетителями веб-сайта.

Темы: чат   живосайт   продажи  

Павленко Сергей
04.09.2015
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 7 обращений с сайта в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
«Релакс-Бург.Ру» 34 обращения с сайта в месяц

В Екатеринбурге и Челябинске ежегодно проводится конференция «Сеть и Бизнес» о современных тенденциях Интернет-маркетинга и увеличении интернет-продаж.
На конференции участвуют компаний, которые ежедневно решают разные задачи для представителей малого и среднего бизнеса в области Интернет-маркетинга.
Регистрация на конференцию для посетителей нашего сайта бесплатная. Зарегистрируйтесь на конференцию!

Наверх ↑