Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Составление семантического ядра

  1. Этап Подготовка к продвижению
    1. Менеджмент проекта по продвижению
    2. Определение объемов работ
    3. Оценка бюджетов на поисковое продвижение, контекстную рекламу
    4. Составление ТЗ по количеству обращений с сайта в месяц
  2. Этап Продвижение сайта 0-3 месяца
    1. Подключение услуги “Клиент с сайта”
    2. Составление семантического ядра
    3. Определение посадочных страниц
    4. Оценка конкурентов
    5. Ведение контекстной рекламы в Яндекс, Гугл
    6. Внутренняя оптимизация сайта
  3. Этап Продвижение сайта 3-6 месяц
    1. Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Оценка конкурентов
    3. Расширение ключевых запросов для увеличения трафика
    4. Расширение географии сбыта товаров/услуг
    5. Внешняя оптимизация сайта
    6. Снижение себестоимости обращения клиента с сайта
    7. Мониторинг позиций сайта в ТОП
  4. Этап Продвижение сайта 6-12 месяц
    1. Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Привлечение новых источников трафика
    3. Увеличение конверсии с сайта посредством инструментов онлайн-маркетинга
    4. Оценка конкурентов
    5. Поддержка сайта в Интернете (после 12 мес.)
    6. Оценка потраченного бюджета на продвижение.
    7. Веб-аналитика, выводы и рекомендации для развития сайта в будущем

Одна из обязательных процедур в рамках продвижения бизнеса в Интернете и рекламы сайта – это составление семантического ядра.

Семантическим ядром называют список ключевых слов и фраз, по которым в дальнейшем сайт будет продвигаться в поисковых системах и контекстной рекламе.

Этот список составляет seo-оптимизатор (seo в переводе значит оптимизация для поисковых систем) на основании анализа рынка, статистики поисковых запросов в выбранном для продвижения регионе и специфики товаров и/или услуг клиента.

Очень важно уметь правильно составить семантическое ядро, охватив все стороны деятельности заказчика сайта, но не включая ничего лишнего. Первое важно, чтобы достичь максимальной отдачи от будущего проекта, а второе – чтобы избежать нецелевых посещений (т.е. посещений сайта людьми, которым представленная на нем информация неинтересна).

Процедура подбора ключевых фраз для сайта входит в этап оптимизации сайта.

Кроме того, seo-специалист умеет правильно распределить важность ключевых слов и фраз, выбрать основные и вспомогательные, в зависимости от количества запросов по той или иной фразе в выбранном для продвижения регионе, конкуренции по различным поисковым фраза и других параметров, зависящих от конкретного проекта.

Пометка "сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"

Как бороться с пометкой "Этот сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"?

Темы: продвижение сайта   вебмастеринг  

Павленко Сергей
19.05.2016
Пока нет комментариев

Стоимость привлечения нового клиента через сайт - История успеха

Изучите этот отчёт по проекту, разработанный специально для руководителя предприятия. В данном отчёте указаны только те

Темы: технологии «Дабл Ю»   веб-аналитика   продажи  

Семён Жуйков
30.09.2015
Пока нет комментариев

Живой сайт: современный онлайн-консультант для сайтов

В настоящее время существует множество разных онлайн-консультантов для взаимодействия с посетителями веб-сайта.

Темы: чат   живосайт   продажи  

Павленко Сергей
04.09.2015
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 7 обращений с сайта в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
«Релакс-Бург.Ру» 34 обращения с сайта в месяц

В Екатеринбурге и Челябинске ежегодно проводится конференция «Сеть и Бизнес» о современных тенденциях Интернет-маркетинга и увеличении интернет-продаж.
На конференции участвуют компаний, которые ежедневно решают разные задачи для представителей малого и среднего бизнеса в области Интернет-маркетинга.
Регистрация на конференцию для посетителей нашего сайта бесплатная. Зарегистрируйтесь на конференцию!

Наверх ↑