Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Определение посадочных страниц

  1. Этап Подготовка к продвижению
    1. Менеджмент проекта по продвижению
    2. Определение объемов работ
    3. Оценка бюджетов на поисковое продвижение, контекстную рекламу
    4. Составление ТЗ по количеству обращений с сайта в месяц
  2. Этап Продвижение сайта 0-3 месяца
    1. Подключение услуги “Клиент с сайта”
    2. Составление семантического ядра
    3. Определение посадочных страниц
    4. Оценка конкурентов
    5. Ведение контекстной рекламы в Яндекс, Гугл
    6. Внутренняя оптимизация сайта
  3. Этап Продвижение сайта 3-6 месяц
    1. Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Оценка конкурентов
    3. Расширение ключевых запросов для увеличения трафика
    4. Расширение географии сбыта товаров/услуг
    5. Внешняя оптимизация сайта
    6. Снижение себестоимости обращения клиента с сайта
    7. Мониторинг позиций сайта в ТОП
  4. Этап Продвижение сайта 6-12 месяц
    1. Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Привлечение новых источников трафика
    3. Увеличение конверсии с сайта посредством инструментов онлайн-маркетинга
    4. Оценка конкурентов
    5. Поддержка сайта в Интернете (после 12 мес.)
    6. Оценка потраченного бюджета на продвижение.
    7. Веб-аналитика, выводы и рекомендации для развития сайта в будущем

После составления семантического ядра следует этап определения посадочных страниц.

Посадочными страницами называют те, на которые непосредственно будут приходить целевые посетители из поисковой выдачи. Как правило, в случае с небольшим сайтом, это страницы Каталога продукции/услуги с описанием видов товаров/услуг фирмы, ценами. В случае же, если сайт крупный, имеющий очень много страниц (например, Интернет-магазин), то посадочными страницами могут быть все страницы с конкретными товарами (соответственно, на них будут попадать пользователи поисковых систем, которые ищут конкретный товар).

Остальные страницы на сайте будут вспомогательными, дающими ссылки на посадочные для усиления веса последних (значимости для поисковых систем), а также предоставляющими дополнительную информацию для посетителей сайта: контактные данные, сведения о фирме, фотографии, реквизиты для оплаты и т.д.

Определение посадочных страниц необходимо для правильной внутренней оптимизации сайтов и привлечения максимального количества посетителей, заинтересованных в предлагаемых на нем товарах или услугах.

Пометка "сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"

Как бороться с пометкой "Этот сайт может угрожать безопасности вашего компьютера"?

Темы: продвижение сайта   вебмастеринг  

Павленко Сергей
19.05.2016
Пока нет комментариев

Стоимость привлечения нового клиента через сайт - История успеха

Изучите этот отчёт по проекту, разработанный специально для руководителя предприятия. В данном отчёте указаны только те

Темы: технологии «Дабл Ю»   веб-аналитика   продажи  

Семён Жуйков
30.09.2015
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 7 обращений с сайта в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
«Релакс-Бург.Ру» 34 обращения с сайта в месяц

В Екатеринбурге и Челябинске ежегодно проводится конференция «Сеть и Бизнес» о современных тенденциях Интернет-маркетинга и увеличении интернет-продаж.
На конференции участвуют компаний, которые ежедневно решают разные задачи для представителей малого и среднего бизнеса в области Интернет-маркетинга.
Регистрация на конференцию для посетителей нашего сайта бесплатная. Зарегистрируйтесь на конференцию!

Наверх ↑