Важно помнить о том, что для развития бизнесу нужно не просто привлекать посетителей на сайт фирмы, но и «превращать» их в клиентов. Для этого нужно сделать сайт максимально привлекательным для посетителей, чтобы они хотели сделать заказ. Иными словами, сайт должен быть максимально удобным, полезным и понятным.
Мероприятий для этого можно провести много, и их набор сильно зависит от качества сайта и его аудитории. При этом нередки случаи, когда компаниям требуется совершенно новое создание сайта с нуля. Поэтому назовем лишь общие, которые подойдут всем.
В первую очередь следует, основываясь на опыте работы ресурса и обратной связи с посетителями, улучшить структуру и веб-дизайн сайта, чтобы потенциальный клиент, заходя на сайт, сразу понимал, где он, что он может здесь получить и что ему надо для этого сделать (позвонить по телефону, написать на e-mail и т.д., воспользоваться онлайн-консультацией).
Также полезно будет дополнить сайт тематической справочной информацией, которая поможет посетителям с выбором конкретного товара или услуги. Это могут быть описания характеристик, советы по выбору, сравнительные обзоры и т.д. Одним словом, нужно грамотное наполнение контентом сайта.
Наконец, полезно будет предложить посетителям сайта дополнительные сервисы: калькулятор стоимости, возможные фильтры по категориям (цена, страна производитель, модель продукции и пр.) и т.д.
А вот отслеживать конверсию можно с помощью технологий Яндекс.метрики и Гугл Аналитикс.