Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Рассылка №7, сентябрь, 2017

Юзик
19.09.2017


Начало сентября никого не оставляет равнодушным: одни ностальгиуют, другие готовятся к началу делового сезона, третьи собирают детей или еще собираются на занятия сами... 

Чтобы быть на высоте, нужно постоянно работать над собой!
 
Some Image

В сегодняшней рассылке мы делимся с вами специальной подборкой дельных знаний. 

Тем более и повод хороший - начало учебного года. 

Так почему бы не узнать что-то новое? 

 
Some Image
Часто клиенты готовы тратить на рекламу неограниченный     бюджет, но как правильно понять, какая часть этих средств уходит в пустую, а какая приносит реальный эффект? 

Статья одного из специалистов по контекстной рекламе знакомит с вариантом оптимизации рекламных кампаний для эффективного управления бюджетом.
А в конце есть полезный бонус для всех заказчиков ;)
 
Some Image
Для тех, кто любит кейсы и опыт других компаний, у нас есть великолепная подборка на все случаи жизни!

28 статей-кейсов, где каждый найдет что-нибудь для себя. 
 
Одним из залогов успешной работы любой организации является персонал, который нужно правильно уметь подобрать.

Сегодня клиентоориентированность в бизнесе – это уже инструмент, позволяющий получать лояльно настроенных к компании клиентов.
Как же оценить кандидата на предмет его клиентоориентированности? 
Марина Киреева - профи из кадрового центра
«Пирамида-Да», поведала о своих секретах:
«Делюсь с вами своим пулом вопросов, который я использую в процессе оценки:
1. По каким критериям вы оцениваете успешность выполнения работы?
2. Представьте ситуацию, что вам нужно убедить клиента приобрести тот или иной товар/услугу, при этом вы понимаете, что клиент впоследствии разочаруется в качестве этого товара/ услуги. Но, клиент не сможет вам предъявить какие-либо претензии, за исключением, может быть того, что выскажет «недовольство». Как вы поступите?
Some Image
Some Image
3. Были ли в вашем опыте ситуации, когда клиент был очень агрессивно настроен к компании, к вашей работе и выражал вам своё негодование в очень эмоциональной форме. Как вы реагировали? Как действовали в этом случае?
Ответ поможет понять, каков опыт кандидата по разрешению конфликтных ситуаций с клиентом.
И конечно же, после того как вы задали вопрос, прошу вас внимательно слушать ответ! И вы узнаете является ли для кандидата важным положительная оценка клиентом его работы, он больше нацелен на выстраивание долговременных отношений с клиентом или лучше «заработает» и дальше начнёт искать других клиентов. Вы сможете также соотнести принципы/ ценности кандидата с ценностями вашей компании.
Хочу отметить, что при выявлении уровня какой-либо компетенции важно использовать комплекс вопросов, чтобы повысить валидность полученных умозаключений."
 
И бонусом ещё 5 важных вопросов для собеседования, которые должен задавать любой генеральный директор.
 
Some Image
Инструкция по созданию продающего сообщества Вконтакте: тонкости создания, полезные инструменты и важные детали.
50 полезных ресурсов для тех, кто хочет знать всё о контекстной рекламе: сертификация, обучение, книги, блоги, Telegram-каналы.
Some Image
Новинки августа 2017
​ 
  • Яндекс Директ разрешил добавлять второй заголовок и дополнительные символы. Теперь объявления стали ещё больше!
  • Сбор аудитории для рекламы тоже набирает обороты. Яндекс.Медиана - платный сервис онлайн-мониторинга СМИ позволяет собирать тех, кто читал определённую статью и затем показывать по ним рекламные объявления. 
  • Автофокус стал обязательным элементом в алгоритме системы. Минус-слова автоматически анализируются по тексту объявления, не собирая лишние показы. 
  • Счетчик метрики можно автоматически добавить ко всем кампаниям. Ручной труд всё больше вытесняется автоматикой. К счастью. 
Some Image
  • Все кампании по установке мобильных устройств с ноября 2017 станут универсальными. Google Adwords старается упростить работу на своей платформе, и это радует. 
  • Новинки в интерфейсе: 
  1. ​Появился анализ посадочных страниц. С 1 августа собирается информация по целевым страницам.
  2. Карточка "Результаты" позволит оценить какие ключевые слова нужно изменить или уточнить, чтобы повысить эффективность рекламной кампании.
  • Обновлены расширения для мобильных устройств. Дополнительные ссылки в формате карусели, уточнения и структурированные описания получили больше места. 
Маркетинг в социальных сетях
Some Image
  • Facebook добавил возможность делиться "Историями" не только с друзьями. 
  • Вконтакте поймали на сборе данных о пользователях.
  • Чат-боты ВКонтакте научились отправлять фотографии и документы неограниченному числу собеседников.
  • FB готов отказаться от платы за случайные клики по объявлениям. А Вконтакте перевел все типы объявлений на оплату за клики. 
  • Instagram хочет разрешить вести групповые трансляции.
  • На Госуслуги можно будет входить через аккаунт "Одноклассников". Платить штрафы и получать загранпаспорт, а паралелльно делать комплименты бывшей соседке по парте - легко!
  • А еще у "Одноклассников" теперь есть "Настроение". Кажется раньше это называлось статусы...
  • Вконтакте открыло игровую платформу. Соц. сеть внутри соц.сети, а еще подмога разработчикам.
  • Карусель из товаров на объявлениях теперь и Вконтакте! 
  • В "Одноклассниках" теперь есть кликабельная видеореклама, а Вконтакте тестирует рекламу в "Историях".
P.S. Вопросы пишите на почту. 
Some Image
фото Юзика
С уважением,
команда "Дабл Ю"
Архив увлекательной рассылки
Мы в соц.сетях:
     

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑