Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

Темы:

Евгения
05.06.2017

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от журнала «Генеральный директор».

Помимо получения полезной и ценной информации от спикеров, мы заинтересовались тем, сколько компаний пользуется CRM-системой?

Для этого специалисты «Дабл Ю» взяли интервью у некоторых участников мероприятия, чтобы угомонить свою любознательность, присущую всем маркетологам.  

Порадовало разнообразие используемых эффективных каналов для привлечения клиентов и повышения конверсии:

Тимур, представитель торгово-промышленной палаты Миасского городского округа:

- Непосредственно для продвижения каких-либо услуг, это сам сайт на площадке торгово-промышленной палаты РФ(www.mgo.tpprf.ru, www.tpprf.ru) интегрированная как в региональные, так и в муниципальные палаты, СМИ различного уровня: печатные издания, интернет. Email-рассылку используем для информирования.

Торгово-промышленной палатой РФ была разработана своя CRM-система, которая и внедряется в регионах.

 

Наталья, представитель медицинского центра «ЭВИМЕД»:

- Используем и наружную рекламу, и интернет для привлечения новых клиентов. Статистику по переходам отслеживаем, а вот по привлеченным клиентам – нет. Недавно начали внедрять Битрикс24.

Сергей Николаевич, исполнительный директор  «РитуалЭнимал»:

- У нас, в основном, интернет работает, наружную рекламу мы не используем, разве только газеты и телевизор. По эффективности: недавно мониторил, и, в результате, оказалось, что работает только интернет и рекомендации знакомых. CRM-систему не используем.

 

Александр, разработка документации для производственных предприятий

- Сайт используем как визитку. Все продажи осуществляем напрямую. CRM-систему используем: удобно, прозрачно, четко. Если ее убрать, то увеличится «текучка».

 

Андрей, ремонт компьютеров, их модернизация и техническое оснащение

- Когда я создал сайт, группу, поначалу звонков не было, только спустя 2 недели был звонок от клиентки. Недоверия к интернету не испытываю, стараюсь идти в ногу со временем. С CRM-системами знаком, но у себя не внедрял.

Антон, мастер-администратор, обслуживание автомобилей

- Интернет основательно вошел в нашу жизнь. Страхов не было. Сначала сделали сайт, потом пошли звонки. С CRM-системой не знаком. Но считаю, что ничего не надо бояться, только вперед. Интернет занимает все пространство. 10% клиентов идут у нас с Интернета.

В результате, после разговора с 22 представителями разных организаций получилась не очень радостная статистика: только 22,7% используют CRM-системы в своей работе. А ведь CRM-система улучшает показатели продаж минимум на 20%

И это не просто слова. К примеру, на сайте Amo-CRM (взяли ее неслучайно – уже несколько лет пользуемся данной системой и довольны работой) можно найти десятки интересных кейсов о результатах внедрения CRM-систем в самые разные направления бизнеса.  В одном из кейсов представители рассказывают об эффективности внедрения продукта в школе танцев - https://www.amocrm.ru/blog/32/8149806/.

После внедрения системы конверсия увеличилась на 75 %(!!!)

И таких примеров уже предостаточно. CRM-системы, действительно, упрощают ведение бизнеса. Вот только (как и везде) главное – правильно настроить.

 

     

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑