Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

«Осиновка»

Компания «Осиновка» занимается продажей земельных участков под строительство домов, предлагает услугу "Дом под ключ". Воссоздать и возродить семейные традиции русского человека – такую цель себе ставит компания.

Сайт компании: osinovka74.ru.

Задача: увеличение числа заказов с сайта osinovka74.ru.

Для эффективного выполнения поставленной задачи приняли решение привлекать максимальный спрос: используется и поисковое продвижение, и контекстная реклама в Гугл, Яндекс.

 

Работы по сайту osinovka74.ru

1 месяц

Наполнение сайта (изменение тематик разделов на сайте, подбор изображений для разделов на главной странице сайта, их обработка для размещения).

Внесение корректировок на сайт (размещение объявлений о праздничных скидках, адаптация текстов про участки под концепцию AIDA – продающие тексты).

Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Гугл Адвордс.

Улучшение фраз контекстной рекламы для снижения себестоимости кампании клиента.

Проведение веб-аналитики по нише.

Проведение еженедельных мозговых штурмов специалистов «Дабл Ю» для выработки концепции продаж с сайта и улучшения конверсии (менеджер, руководитель отдела продаж, директор, специалист контекстной рекламы).

Работа с Заказчиком (встречи, обсуждения, разработка) для реализации на сайте идейной концепции поселка.

Три (контекст Яндекса, контекст Гугла, оптимизатор сайта) специалиста составили отчёт и отправили клиенту.

 

2 месяц

Отрисовка в 3-х вариантах Карты проезда (маршрутизатор), размещение в шапке сайта.

Отрисовка и верстка блоков на главной странице сайта (вместо разработанных по дизайну).

Улучшение фраз для снижения себестоимости кампании клиента.

Расширение списка фраз и количества объявлений для увеличения конверсии с контекста.

Генерация идеи и внедрение сервис онлайн-консультанта на сайте. Показ результативности работы сервиса. Передача необходимой информацию по дальнейшему использованию сервиса клиенту.

Проведение еженедельных мозговых штурмов специалистов «Дабл Ю» для выработки концепции продаж с сайта и улучшения конверсии (менеджер, руководитель отдела продаж, директор, специалист контекстной рекламы).

Работа с Заказчиком (встречи, обсуждения, разработка) для реализации на сайте идейной концепции поселка, формирование продукта, представляемого на сайте.

Составление тремя специалистами (контекст Яндекса, контекст Гугла, оптимизатор сайта) отчёта и отправка клиенту.

 

3 месяц

Улучшение фраз для снижения себестоимости кампании клиента.

Оптимизация бюджетов кампаний контекстной рекламы.

Интерактивная карта, моделирование работы карты:

  • Разработка предварительного макета карты.

  • Разработка административного модуля для управления объектами на карте.

  • Демонстрация предварительной версии заказчику.

Ведение онлайн консультаций клиентов сайта, передача контактов потенциальных покупателей клиенту.

 

Результат:

В период с 17.12.2013 по 17.01.2014 зафиксировано 9 обращений с сайта:

  • заявок с сайта: 1,
  • звонков с сайта: 8.

Для улучшения взаимодействия с посетителями сайта был установлен онлайн-консультант, разрабатывается интерактивная карта участков, облегчающая выбор участка.

 

 

 

Данные проекта:
Проект запущен в 2013 году для

Городок "Осиновка"

Над проектом работали:

Павленко Сергей
Контекстная реклама Google Adwords. Консалтинг по увеличению продаж.

Ирина Телелюхина
Контекстная реклама Яндекс.Директ

Гневашев Дмитрий Борисович
Консалтинг по увеличению продаж

Антон Гончаренко
Менеджмент проекта по продвижению

Данилкин Артем
Отрисовка карты проезда

Услуги для проекта:
Заказать продвижение
Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑