Компания Уралторф- поставщик нерудных строительных материалов, а так же чернозема и торфа.
Для получения целевого трафика на сайт используются контекстная реклама и поисковая оптимизация. Грамотное использование этих инструментов приводит к стабильному росту посещаемости сайта.
	
Для повышения конверсии с сайта был проведен анализ поведения посетителей на сайте с помощью Вебвизора, карты кликов и ссылок. После данного анализа была размещена новая бокая форма заявки, которая показала отличный результат: количество заявок, отправленных через форму, увеличилось более чем в 5 раз: с 10-12 в месяц до 59!
	
Общее количество обращений с сайта (звонков и заявок) доходит до 600 в месяц, это не менее 20 звонков в день!
	
	Павленко Сергей
	Контекстная реклама Google Adwords
	
	
	Гневашев Дмитрий Борисович
	Консалтинг по увеличению интернет-продаж
	
	
	Анастасия Суровцева
	Контекстная реклама Яндекс.Директ. Ведение проекта