Компания Уралторф- поставщик нерудных строительных материалов, а так же чернозема и торфа.
Для получения целевого трафика на сайт используются контекстная реклама и поисковая оптимизация. Грамотное использование этих инструментов приводит к стабильному росту посещаемости сайта.
Для повышения конверсии с сайта был проведен анализ поведения посетителей на сайте с помощью Вебвизора, карты кликов и ссылок. После данного анализа была размещена новая бокая форма заявки, которая показала отличный результат: количество заявок, отправленных через форму, увеличилось более чем в 5 раз: с 10-12 в месяц до 59!
Общее количество обращений с сайта (звонков и заявок) доходит до 600 в месяц, это не менее 20 звонков в день!
Павленко Сергей
Контекстная реклама Google Adwords
Гневашев Дмитрий Борисович
Консалтинг по увеличению интернет-продаж
Анастасия Суровцева
Контекстная реклама Яндекс.Директ. Ведение проекта
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев