Для реализации проекта по увеличению продаж через интернет, компании «ТФН-Урал» был создан сайт с лаконичным дизайном, в соответствии с фирменным стилем компании и с презентацией обширного каталога техники.
В сжатые сроки были отрисованы макеты дизайна, все было сверстано и запрограммировано.
Компанией был выбран самый эффективный способ привлечения клиентов через корпоративный сайт компании – это технология «Клиент с сайта», которая позволяет понять эффективность отдельно взятых рекламных направлений и оценивать продажи через сайт только по реальным обращениям - заявкам и звонкам с сайта.
Компания планировала сбыт продукции на территории Урала, Сибири и Казахстана. Исходя из данных о аудитории сайта по региональной принадлежности и звонкам с сайта за месяц стало понятно, что часть трафика уходит без результата, так как посетителям регионов Сибири и Казахстана не совсем понятно было насколько возможна доставка до них с Челябинска и насколько данное предложение конкурентно по отношению к более ближним регионам. Именно поэтому в самой верхней части сайта компании появилась запись о возможности доставки в конкретные регионы.
В результате 2 месяца работы работы стало понятно, что в данных регионах активно в конетексте себя позиционируют московские компании, и стоимость клика в контексте Yandex и Google очень высока. Поэтому необходимо было сфокусирвать внимание на свой регион – Челябинскую область. В данном регионе был проанализирован уровень спроса, спрогнозировано количество гарантированных обращений. Данная стратегия была выбрана специалистами компании и планомерно реализовывалась в течение полугода, давая хороший положительный прирост численности обращений с сайта. В течение 1-го месяца каждый 74 посетитель сайта становился покупателем компании, в течение 2-го месяца – каждый 26-ый, 3-го – каждый 18-ый, 4-го – каждый 13-ый, 5-го – каждый 9-ый.
Для продажи техники в лизинг, предоставления в аренду или по схеме trade-in данная информация в виде визуально акцентных кнопок была представлена в каждом разделе каталога и на каждой страницы техники. Параллельно семантика сайта была расширена в рамках данной тематики и оптимизированы рекламные кампании в контексте Google и Yandex. Именно нацеленность на обращение с сайта помогло добиться первых обращений по запросам данной тематики.
Павленко Сергей
контекстная реклама Google Adwords, концепция поискового продвижения сайта
Павел Зотов
верстка сайта
Евгений Красовский
дизайн
Ирина Телелюхина
контекстная реклама Яндекс.Директ
Соснина Юлия
менеджмент проекта по продвижению сайта
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев