Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

ТФН Урал

Для реализации проекта  по увеличению продаж через интернет, компании «ТФН-Урал» был создан сайт с лаконичным дизайном, в соответствии с фирменным стилем компании и с презентацией обширного каталога техники.

В сжатые сроки были отрисованы макеты дизайна, все было сверстано и запрограммировано.

Компанией был выбран самый эффективный способ привлечения клиентов через корпоративный сайт компании – это технология «Клиент с сайта», которая позволяет понять эффективность отдельно взятых рекламных направлений и оценивать продажи через сайт только по реальным обращениям - заявкам и звонкам с сайта.

Компания планировала сбыт продукции на территории Урала, Сибири и Казахстана. Исходя из данных о аудитории сайта по региональной принадлежности и звонкам с сайта за месяц стало понятно, что часть трафика уходит без результата, так как посетителям регионов Сибири и Казахстана не совсем понятно было насколько возможна доставка до них с Челябинска и насколько данное предложение конкурентно по отношению к более ближним регионам. Именно поэтому в самой верхней части сайта компании появилась запись о возможности доставки в конкретные регионы.

В результате 2 месяца работы работы стало понятно, что в данных регионах активно в конетексте себя позиционируют московские компании, и стоимость клика в контексте Yandex и Google очень высока. Поэтому необходимо было сфокусирвать внимание на свой регион – Челябинскую область. В данном регионе был проанализирован уровень спроса, спрогнозировано количество гарантированных обращений. Данная стратегия была выбрана специалистами компании и планомерно реализовывалась в течение полугода, давая хороший положительный прирост численности обращений с сайта.  В течение 1-го месяца каждый 74 посетитель сайта становился покупателем компании, в течение 2-го месяца – каждый 26-ый, 3-го – каждый  18-ый, 4-го – каждый 13-ый, 5-го – каждый 9-ый. 

Для продажи техники в лизинг, предоставления в аренду или по схеме trade-in данная информация в виде визуально акцентных кнопок была представлена в каждом разделе каталога и на каждой страницы техники. Параллельно семантика сайта была расширена в рамках данной тематики и оптимизированы рекламные кампании в контексте Google и Yandex. Именно нацеленность на обращение с сайта помогло добиться первых обращений по запросам данной тематики.  

Обновления проекта:

Заказать продвижение
Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑