Индустрия ландшафта - компания, работающая в сфере строительства деревянных домов, благоустройства и озеленения территории парков, скверов, частных участков.
Сайт - www.inland74.ru
Цель проекта - привлечение новых заказчиков через сеть Интернет.
Сайт клиента перед началом работ не содержал полезного контента для потенциальных покупателей. Для создания эффективного сайта были проведены следующие работы:
1. Создание семантического ядра
2. Определение посадочных страниц для ключевых фраз
3. Написание "продающего" контента с описанием преимуществ компании.
4. Постановка акцента на Акции для покупателей на релевантных страницах и с помощью банера на главной странице сайта.
5. Внутренняя перелинковка, удобная для посетителей.
Для привлечения внимания посетителей была создана фотогалерея с подробным описанием товаров и услуг. Анализ поведения посетителей на сайте с помощью инструментов Яндекс метрики и Гугл Аналитикс показали, что после просмотра фотогалереи посетители заходят на страницы "Контакты" и "Цены на услуги". Данные исследования поведенческих факторов говорят о том, что посетители заинтересованы в покупке.
Внутренняя оптимизация сайта выдала первые результаты в поисковой выдаче после 2-х месяцев. Сезонные ключевые слова после качественных изменений на сайте начали привлекать большое количество пользователей из поисковых систем.
Проведена внешняя оптимизация: статейное продвижение, контекстная реклама в Google Adwords.
Работы по увеличению конверсии сайта, поисковое продвижение проводятся и в настоящее время.
Результаты после трех месяцев работ: количество обращений (звонки в компанию, заявки с сайта) достигало 96 обращений в месяц. Коэффициент конверсии - 4,3%. По формуле эффективности сайта показатель считается высоким!
Павленко Сергей
контекстная реклама в Google Adwords
Шатрова Мария
создание семантического ядра
поисковое продвижение