Сайт-визитка для демонстрации нового продукта на рынке универсальных моющих средств.
На старте работ не было ни линейки товара, ни логотипа и фирменного стиля, ни ценовой политики, ни стратегии продаж.
После консультационной встречи было принято решение разработать сайт на основе "готового решения", чтобы снизить расходы и расширить пути развития сайт. Нужно было подобрать универсальное решение, с разнообразным функционалом, чтобы в рамках работ по продвижению сайта можно было легко и быстро подстраивать макет под маркетинговые задачи.
Разработка сайта заняла 3 недели.
Мачуха Владислав
Программирование и установка макета дизайна на CMS (систему управления сайтом).
Антон Гончаренко
Консультации по формированию оптимизированных посадочных страниц.
Евгения Кирсанова
Менеджмент проекта. Формирование ТЗ. Подбор готового решения.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев