Шаг 1. Проверяем настройки.
Прежде чем с головой погрузиться в чтение инструкций, чтобы найти причину отсутствия конверсий в статистике Google Analytics, проверьте следующие базовые настройки:
1. Счетчик Google Analytics установлен корректно. При проверке вам поможет удобная надстройка Tag Assistant для Google Chrome
2. Сравните код цели непосредственно в элементе управления на сайте и в настройках целей в Google Analytics
Шаг 2. Проверяем в реальном времени
В Google Analytics зайдите в отчет в реальном времени. Параллельно на сайте совершите целевое действие (в нашем примере это "скачать прайс"). Если все настройки сделаны верно, то результат не заставит себя долго ждать!
Как видим, система зафиксировала нужное нам действие, значит все работает корректно!
Аналогичным способом, используя статистику в реальном времени, вы можете анализировать и другие важные аналитические параметры, например, UTM-метки, страницы действий и так далее.