Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Начинающие бизнесмены, домены Челябинска и рынок

Темы: доменные имена   инвестиции  

Павленко Сергей
17.03.2011

В этот раз ежегодный подсчёт ru-доменов Челябинска мы решили произвести по истечении полного года, в данном случае 2010. Ранее, в 2007, 2008 и 2009 годах подсчёт зарегистрированных доменов производился в декабре каждого года, из-за чего мы теряли небольшую часть данных (как производится подсчёт ru-доменов).
 

Тенденция регистрации Челябинских доменов 2010 г.
Рисунок 1. Тенденция регистрации Челябинских доменов.


В 2010 году рост регистрации доменов был двукратным, по сравнению с 2009 годом. В 2010 зарегистрировано 9407 ru-доменов против 4715 ru-доменов прошлого года.

 

По итогам анализа на долю Челябинска и области приходится 23846 зарегистрированных доменных имени, причём 8812 домена зарегистрированы на юридические лица (37%) и 15025 (63%) домена - на физические лица.

Стоит отметить, что с 2008 года для Челябинска и области падает доля регистраций доменов на юридические лица (в 2008 таких было 46%, в 2009 — 41%, в 2010 — 37%).

Когда перед глазами предстали эти данные — захотелось присмотреть хоть какую-то корреляцию в этом хаосе.

Скоррелировать регистрацию доменного имени, конечно же, лучше по людям, которые открывают свой бизнес - юридические лица и ИП.

Я решил найти и проанализировать информацию по количеству регистраций юридических лиц и ИП по Челябинску и области. Все необходимые данные удалось обнаружить в разделе статистических данных по юр. лицам и индивидуальным предпринимателям(ИП) сайта nalog.ru

Таблица №1. Количество зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Челябинской области по годам(данные сайта nalog.ru)

Год Зарегистрировано юр. лиц Зарегистрировано ИП
2009 5578 4229
2010 5703 3609

Итак, за 2010 год зарегистрировано 9407 ru-доменов и 9312 компаний (юр. лиц и ИП вместе). Это данные закрытого внутреннего анализа нашей компании, который мы производим ежегодно для оценки ёмкости рынка. Я решил раскрывать секреты и показывать их всем. Для чего? Так понятнее, проще и удобнее выделять целевую аудиторию (потенциальные клиенты), количество которых нужно оценивать любой компании нашей отрасли. Это может стать основой для построения долгосрочных планов. Мне кажется у нас это мало кто делает, оттого на рынке Челябинска не всё так сладко, как хотелось бы, например как в Туле. 

Если вернуться к теме определения ёмкости рынка, то, мне кажется, целесообразнее определять ёмкость рынка именно по данным таблицы №1. Правильнее ориентироваться именно на эти цифры, коррелируя их с данными рисунка 1.

В 2008 году я писал у себя в блоге статью «Попытаемся оценить денежную ёмкость регионального (Челябинского) рынка веб-разработок?». Тогда мне не хватало данных из таблицы №1, которые есть сейчас.

Кажется, я уже описал основные вехи для оценки рынка. Вы можете рассчитать нужные для вас данные, опираясь на мои наработки.

Интересный момент: освобождающиеся домены

Нужно учитывать, что идёт не только постоянная регистрация доменов в Челябинской области, домены ещё и освобождаются (у бизнесмена с сайтом дело не пошло - и такое бывает). Обратимся к цифрам ещё раз: на конец 2009 года было зарегистрировано 22354 ru-домена. За 2010 год зарегистрировано 9407 ru-домена и всего на 01.01.2011 зарегистрировано 23846 домена. Получаем 22354 + 9407 - 23846 = 7915 доменных имён удалено. Итак, за 2010 год в Челябинской области удалено 7915 ru-доменов.

Лирика автора

Теперь оцениваем и думаем: за 2010 год зарегистрировано 9407 ru-доменов, удалено 7915 ru-доменов. Цифры отображают ситуацию, которая неоднократно встречается в жизни. Реального (настоящего, упорного, уверенного и т.п.) клиента на рынке не так много как кажется. Основная масса — это люди, которые путают Интернет со своими эмоциями. Фраза «нам нужен сайт» знакома? Вот это они.

Каждый исполнитель узнаёт своего клиента по определённой ключевой фразе. Например, я определяю своего клиента по фразе «Вы сможете увеличить мои продажи через Интернет?»

Коллеги, подумайте, как вы определяете своего клиента? Заказчики, подумайте, как вы определяете своего исполнителя?

Когда каждый научится сначала думать, а потом делать - мы сможем поднять в Челябинске достойный рынок Интернет-маркетинга.

     

Похожие записи в блоге

Шатрова Мария
06.07.2011

Формула эффективности сайта

Удвоив коэффициент конверсии сайта, Вы уменьшите в 2 раза затраты на поисковое продвижение.

Павленко Сергей
23.12.2009

Домены - демоны

Когда домен может стать демоном для компании

Оставить комментарий

Павленко Сергей
25.04.2011 / 14:28

Развитие интернета в регионах России. Исследование Яндекса. Весна 2011

Павленко Сергей
31.05.2011 / 11:43

Смотрите так же статью Путь в бизнес: тернии разных стран. В статье интересная картинка "ИП в РФ по видам экономической деятельности"
Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑