Сегменты Интернет-торговли и Интернет-рекламы растут в России с 2000 ежегодно. С 1997 года доступность и удобство поиска информации продемонстрировали поисковые системы; в 2007 социальные сети вовлекли в Интернет массы пользователей, которые раньше о Сети только слышали.
Новые тренды развивающихся технологий, мобильного интернета и мобильной рекламы готовят почву для очередных Hi-Tech переворотов. Темпы роста внушительные, в 2011 году Интернет-реклама заняла второе место после телевидения по доле среди всех рекламных носителей, а в 2012 "Яндекс" обогнал Первый канал по ежедневной аудитории.
Сеть стала частью жизни в XXI веке. Пользователи Сети ежедневно ищут необходимую информацию и общаются друг с другом. Специалисты компании «Дабл Ю» знают как это происходит и успешно продают Интернет-пользователям товары и услуги своих клиентов. В наше время поставить продажи на поток может грамотно спроектированный веб-сайт и профессиональное агентство онлайн-маркетинга.
Современные подходы в веб-аналитке позволяют с точностью до рубля рассчитать стоимость каждого нового клиента и оценить рентабельность Интернет-бизнеса в целом. Прочитайте о услуге "Клиент с сайта", которую разработали специалисты «Дабл Ю».