Для оценки периода окупаемости вложений в продвижение сайта необходимо заполнить поля "Ключевая фраза" и "Средняя прибыль с клиента".
"Ключевая фраза" - это ключевое слово, по-которому необходимо продвинуть ваш сайт в выдаче поисковых систем.
"Средняя прибыль с клиента" - это цифра(только число), указанная в рублёвом эквиваленте.
После каждой ключевой фразы необходимо ввести цифровой код с картинки. Это вынужденная мера, для защиты поисковой системы от автоматических запросов роботов.
Нажимая на кнопку со знаком "+" Вы можете добавить до 10 ключевых слов для более полного расчёта вашего периода окупаемости. С большим количеством ключевых фраз будьте готовы к длительному ожиданию.
Внимание! Под "периодом окупаемости" мы понимаем время, которое может пройти после окончания состава работ по продвижению сайта(в среднем от 4 до 6 месяцев).
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев