В настоящее время большинство компаний, работающих в сфере интернет-маркетинга и зачастую понимающих под этим термином только seo продвижение в поисковиках, совершенно не берут в расчет возможность расширения компании клиента за счет его внешнеэкономической деятельности.
Основные причины, по которым интернет-маркетологи "забывают" о продвижении товаров и услуг своих клиентов на международные рынки:
- Неготовность многих компаний, занятых в сфере интернет-маркетинга, оказывать такие услуги, обусловлена следующими факторами:
- Ограниченный доступ к статистической информации;
- Языковой барьер;
- Отличия менталитетов, порой существенные;
- Страх потерять клиента из-за финансовой составляющей вопроса.
- "Нежелание" клиента, в свою очередь, обусловлено такими аспектами:
- Ограниченное предложение со стороны IT-компаний;
- Отсутствие необходимой заказчику информации;
- Финансовая составляющая;
- Крайне малая вера в результат.
Ситуация с продвижением товаров и услуг российских компаний на международные рынки очень сильно напоминает состояние внутреннего рынка поискового продвижения периода 2002-2003 г.г. Да, такая услуга, прямо скажем, стоит недешево, еще у заказчика есть опасение получить не тот результат, но вернитесь на 5-6 лет назад и посмотрите на компании, которые вложили средства в интернет-рекламу - несомненно они сейчас являются одними из лидеров своего рынка.
Ориентировочная стоимость продвижения продукции на внешние рынки от 550 тысяч рублей за весь период работ, включая создание многоязычного сайта, продвижение в различных поисковых системах, контекстную и имиджевую рекламу.
Теперь, немного поговорим о потенциале выхода на зарубежные рынки. Для примера, рассмотрим рынок нашего соседа - Китая. В 2007 году Китай импортировал продукцию на сумму 956 миллиардов долларов, доля в объеме мирового импорта составила 6,8%, в 2008 году произошел рост до 8%. Количество интернет-пользователей превышает 250 миллионов человек. Отсюда вывод - это колоссальный рынок с огромными перспективами, оставить без внимания который крайне неразумно.
Задумайтесь, быть может ВЭД посредством интернет-маркетинга является именно тем направлением, которое позволит Вашей компании стать лидером?
Стоит отметить, что это не последняя публикация на тему продвижения за рубежом, мы продолжаем работать с подобными заказами, постоянно открываем для своих клиентов новые возможности и будем делиться с читателями блога интересной информацией.
Павленко Сергей
21.12.2010 / 13:51
Справа сверху выберите регион для анализа (G20, Азия, Европа и пр.)
Начало работы с инструментами международной рекламы