Данная статья будет напоминанием бухгалтеру о том, что расходы на продвижение сайтов можно в полном объеме включить в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ (http://www.rg.ru/2007/03/12/nalog-kodeks2.html)
Продвижение сайта осуществляется путем его регистрации в различных поисковых системах, обменом ссылками с другими сайтами, размещением рекламных баннеров и текстовой рекламы на других сайтах и т.п.(смотрите краткий список вложений средств в сети Интернет, третий абзац)
Согласно положениям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе и реклама в Интернете).
В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
Учитывая изложенное, расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет, содержащей рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объёме.
Павленко Сергей
19.09.2012 / 12:13