Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Комплексное продвижение сайта. Регионы России.

Темы: продвижение сайта   продвижение регионы России  

Павленко Сергей
19.03.2010

Продвижение продукции на рынки страны через Интернет возможны разными способами. Есть традиционные; есть заумные, которыми пользуются по-разному и немногие. Стоит отметить, что стоимость продвижения сайта может различаться от отрасли к отрасли из-за разных составляющих. Нам приходилось работать с двумя направлениями, которые характеризовались следующей спецификой:

 

Традиционные способы продвижения бизнеса

Внимание, рассматриваются традиционные способы продвижения бизнеса в Сети Интернет, которые мы использовали в рамках работы веб-группы. То есть традиционные они скорее для нас, чем для рынка. Традиционных четыре вида маркетинговых коммуникации в общем понимании: Advertising, Promotion, Direct marketing, Public relations я здесь не заявляю, но допускаю некоторые из видов.

  1. Public Relations(далее PR) - деятельность в Сети по организации общественного мнения.
    В данном случае подразумевается размещение публикаций информационного и рекламного характера на местных отраслевых ресурсах, баннерная реклама на спец. площадках и социальных сетях.
    Баннерная реклама - удовольствие дорогое, так как не даёт хороших соотношений цена/качество, но для вывода или продвижения новых товаров и услуг на рынок (в массы) её используют.
  2. Direct mail - персонально адресованное обращение представителям выбранного сегмента на рынке, посылаемое через электронную почту.
    Метод опасный, так как велико недовольство пользователей к ежедневному спаму и неверная организация рассылок может вызвать негативное отношение. Необходимо воспользоваться зарекомендовавшим курьером-рассыльщиком (ТПП, например), либо формировать свою лояльную базу. Пункт Direct mail можно считать подпунктом PR в данном случае.
  3. Поисковые системы - неиссякаемые источники желающих что-нибудь узнать или купить. Обязательно рассчитывать стоимость продвижения в регионе присутствия. Причём необходимо рассчитывать как поисковое продвижение Челябинск или другие города (seo), так и контекстные рекламные кампании: Яндекс.Директ и Google.Adwords на выбранные регионы.

 

Расчет стоимости продвижения сайта

Итак, исходя из краткого описания выше, начнём расчёт стоимости с PR, куда включаем связь с общественностью(отраслевые каналы) и формирование общественного мнения на продвигаемый вид продукции.

Деятельность по организации общественного мнения обеспечит компании благожелательную известность благодаря быстрой реакции (вообще хоть какой-нибудь реакции) на распространение неблагоприятных слухов и сведений. Важно быстро реагировать на обоснованный или необоснованный негатив в Сети.

продвижение на регионы Росии

Формирование общественного мнения

Для публикации статей на популярных отраслевых порталах (специализированные сайты с большой постоянной аудиторией) возьмём в среднем по 3 портала на каждый субъект РФ (среднее число может изменяться в зависимости от количества больших городов в данном субъекте).

Разным бизнесменам интересны разные субъекты РФ. Например, выберем около 5 субъектов, получится 15 порталов. Публикации производим на протяжении года, либо в межсезонье (принцип публикации нужно обсуждать для каждого субъекта индивидуально). На каждый портал может уйти от 20000 до 40000 рублей за публикацию (это реальные рыночные цены). Учитывая среднюю цифру в 30000 рублей за публикацию получаем формульный расчёт отраслевого PR:

Цена = (кол-во субъектов) x 3 x 30000 рублей

Если вам необходимо пиариться на выбранные N субъектов, то стоимость в среднем выйдет Nx3x30000 рублей. Это средняя расчётная стоимость для публикаций на протяжении года. Цифра 3 взята для публикации из расчёта один раз в месяц по одной публикации, чтоб растянуть их на квартал. Помните, что параллельно этому идут кампании интернет-рекламы, продвижение сайта в поисковых системах и рассылки.

В следующей статье попробуем оценить стоимость по оставшимся видам продвижения с проекцией на сегодняшние цены и подходы в организации данной работы. Я представляю расчёт стоимости продвижения по видам, полагаясь на реальные расчёты, которые мы уже осуществляли для клиентов.

Пока же очевидно, что маркетинговые PR-коммуникации через Сеть дешевле, чем организация PR-работы на местах.


Фото взято с сайта wikimedia.org
     

Похожие записи в блоге

Павленко Сергей
09.07.2012

Стоимость работ в Интернет-продвижении назначают ваши конкуренты

Конкуренция задаёт ценовой порог для продвижения бизнеса в Сети и привлечения новых клиентов

Ситников Антон
21.04.2010

Экономия времени и денег при продвижении сайта

Интернет-маркетинг в регионах: рекомендательные параметры продвижения в поисковых системах.

Оставить комментарий

Гость
07.07.2010 / 09:35

Не стоит этих денег размещение статей на ресурсах. Останетесь в минусе. Лучше эти же денежные средства дополнительно влить в контекст и в продвижение запросов.

Гость
08.07.2010 / 15:32

Цели бывают разные, не всегда нужны только продажи. Я это описал в пункте Public Relations, прочтите внимательно.

Мы(веб-группа) тоже публикуем разные материалы аналитического характера (например, см. Владельцы челябинских сайтов выбирают приставки «74» и «Chel» или «Продвижение сайта своими силами»: практикум третий) в целях PR.

Seredovich, ваш подход "влить в контекст и в продвижение запросов" разумный, но для нормальной организации такого подхода требуется понимание клиента, что ему нужно продавать, а не понтоваться перед конкурентами. Такое понимание даётся клиенту с трудом.
Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑