Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Стоимость работ в Интернет-продвижении назначают ваши конкуренты

Темы: продвижение сайта   онлайн-маркетинг   продвижение бизнеса  

Павленко Сергей
09.07.2012

Спрос рождает предложение. И конкуренцию. Конкуренция – это естественное последствие повышенного спроса на свободном рынке. В любой свободной, не монопольной отрасли есть конкуренция. Оттого минимальная цена привлечённого потенциального клиента не будет равна нулю, так как у вас есть конкуренты, которые тоже работают над эффективностью своих предложений. Рассмотрим ситуацию, когда предложения для потенциальных клиентов транслируются средствами Интернет-маркетинга.

 
В статье "Пути увеличения продаж" рассказывалось, что увеличить продажи в Сети можно при помощи поискового продвижения сайта, а так же при помощи контекстной рекламы в результатах поисковой выдачи или контекстной рекламы на тематических сайтах. Там есть спрос. Посетители поисковых систем запрашивают интересующую их информацию, а вы в ответ, исключительно по теме запроса, можете предложить им свой товар или услугу. Конечно же, транслируются не только ваши предложения, потому что:
  1. Поисковая система отыскала несколько сотен тысяч сайтов и лишь на десять из них поместила ссылки на первую страницу результатов выдачи.
  1. Системой контекстной рекламы отобразилось до трёх объявлений над результатами выдачи и до девяти объявлений справа от результатов выдачи поисковой системы. Показываются только конкурентоспособные объявления.
 
Оперируя обильным сводом информации в результатах выдачи поисковых систем Яндекс, Google, Mail.RU, посетитель, он же потенциальный клиент, нажмёт на ту ссылку, которая его наиболее заинтересует. Так ежедневно переходят на сайты и изучают информацию миллионы пользователей в России(посмотрите статистику переходов с поисковых систем в России). Вы можете предложить этим пользователям свой товар или услугу в нужное время в нужном месте.
 
Как рассчитывается стоимость трансляции рекламных сообщений?
 
  1. В результатах поисковой выдачи
Для того, чтобы пользователь нашёл ваш сайт на первой страничке результатов выдачи – необходимо ежемесячно производить работы по поисковому продвижению сайта.
 
Расчет стоимости работ по поисковому продвижению основывается на имеющейся конкуренции сайтов в результатах поисковой выдачи. Так как желающих попасть на первую страницу результатов выдачи поисковой системы много, а мест всего десять, то занимают видные места лишь те сайты, над которыми ведётся постоянная работа. Именно состав и объёмы этой работы приходится рассчитывать специалистам по поисковому продвижению сайтов. Делается этот подсчёт на основании уже располагающихся на видных местах результатов выдачи сайтов ваших конкурентов.
 
Например, сайт придётся дорабатывать в соответствии с требованиями поисковых систем к качеству сайтов. Вы можете ознакомиться с советами поисковой системы Яндекс и поисковой системы Google. У всех сайты разные, но дорабатывать под вышеуказанные требования приходится все сайты. Для этого аудитору необходимо проанализировать структуру сайта и выявить ошибки, которые предстоит исправить программисту и оптимизатору. 
 
 — Оптимизатор обязательно проанализирует внутреннюю структуру (контент, дизайн, навигация) и внешние параметры сайта (конкуренты в выдаче ПС).
 — При выявлении технических проблем сайта и некачественности его содержания, необходимо:
  • написать продающие тексты, средняя стоимость для небольшого сайта в 15 страниц - от 4500 рублей
  • подобрать список ключевых фраз по тематике сайта, перелинковать страницы сайта между собой - от 2000 рублей
  • наполнить сайт новым контетом и структурировать текст для читабельности - от 2800 рублей
  • улучшить навигацию на сайте, уровни вложенности страниц, оптимизировать заголовки - от 2000 рублей.

Список можно продолжать в зависимости от индивидуальности каждого проекта и его слабых сторон, которые должен оптимизировать специалист.

  1. В рекламных объявлениях рядом с результатами поисковой выдачи, т.н. контекстная реклама
Чтобы посетитель увидел ссылку на ваш сайт из рекламных объявлений над результатами поиска или справа от результатов поиска - необходимо настроить рекламную кампанию в системе контекстной рекламы. Об этом подробно написано в процедурах по созданию рекламных кампаний. В данном случае осуществляется оплата за посетителя, который перешёл на ваш сайт по рекламному объявлению. Стоимость оплаты за переход(за клик) зависит от ставок конкурентов и качества рекламных сообщений.
 
Например, если ваш конкурент готов платить 20 рублей за переход по объявлению на его сайт из результатов поисковой выдачи, а вы готовы платить 10 рублей – то его объявление будет показываться выше вашего объявления, над вашим объявлением. Назначайте взвешенную цену перехода на ваш сайт и постоянно отслеживайте конкуренцию.
Рекомендации специалистов «Дабл Ю»
В поисковое продвижение сайта и контекстную рекламу целесообразно вкладывать бюджеты, которые являются рентабельными для вашего бизнеса. То есть данные вложения должны быть оправданы. Оправданы они будут, когда вложенные в Интернет-продвижение деньги вернутся в бизнес через привлечённых этим способом клиентов.
 
Специалисты веб-группы «Дабл Ю» успешно рассчитывают рентабельность клиентских бюджетов на продвижение бизнеса в Сети. Ознакомьтесь с технологией услуги «Клиент с сайта» и внимательно отнеситесь к инвестированию в Интернет-маркетинг.
 
Заказать поисковое продвижение сайта   Заказать контекстную рекламу
 

 

     

Похожие записи в блоге

Иван Володин
24.10.2011

Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта. Краткий анализ.

Какие обязательства принимает Исполнитель перед Заказчиком.

Павленко Сергей
21.12.2010

Конференция «Сеть и Бизнес» в Челябинске

Итоги ноябрьской конференции по интернет-маркетингу

Ситников Антон
21.04.2010

Экономия времени и денег при продвижении сайта

Интернет-маркетинг в регионах: рекомендательные параметры продвижения в поисковых системах.

Оставить комментарий

Шатрова Мария
10.07.2012 / 10:55

Всё верно, но не хватает ещё уточнения по ценам относительно внешних параметров сайта при поисковом продвижении. В статье они просто упомянуты. Я бы хотела уточнить по внешке:

Анализ конкурентов и их ссылочной массы покажет сколько же они тратят ежемесячно на то, чтобы быть в первой десятке.
Ежемесячно вебмастер покупает на биржах ссылки и статьи для поискового продвижения сайта. Минимальный бюджет на закуп арендных и "вечных" статей и ссылок составляет от 5000 рублей в зависимости от количества продвигаемых фраз и конкурентности самого запроса в поиске.

В итоге для полноценной работы сайта, после 3-6 месяцев проведенных работ клиентский проект потребует затрат от 8000-15000 рублей за трудоемкую работу сео-специалиста.

Если вам предлагают сумму продвижения намного меньше, поинтересуйтесь у веб-студии: какой состав работ при этом проведут для вашего сайта. Зачастую процедура внутренней оптимизации сайта не включается в стоимость продвижения.

В веб-группе «Дабл Ю» предоставляется весь комплекс услуг, направленный, в первую очередь, на получение максимальной отдачи от сайта в плане конверсии и эффективности, а не только ТОПы.

Учитывайте тот факт, что сайт должен отвечать запросам пользователей, должен быть удобным и понятным, простым и в то же время привлекательным. Пришедший посетитель должен захотеть купить товар/услугу именно у Вас, а не у конкурента.

Павленко Сергей
12.11.2012 / 15:30

Рекомендую ознакомиться с последовательностью этапов продвижения сайта от обращения клиента до ведения проекта

Гость
26.09.2019 / 16:46

<a href="https://www.seonews.ru/" target="_blank">вы </a> случаем не из этого портала ?

Гость
26.09.2019 / 16:48

тут точнее
Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑