Спрос рождает предложение. И конкуренцию. Конкуренция – это естественное последствие повышенного спроса на свободном рынке. В любой свободной, не монопольной отрасли есть конкуренция. Оттого минимальная цена привлечённого потенциального клиента не будет равна нулю, так как у вас есть конкуренты, которые тоже работают над эффективностью своих предложений. Рассмотрим ситуацию, когда предложения для потенциальных клиентов транслируются средствами Интернет-маркетинга.
В статье "
Пути увеличения продаж" рассказывалось, что
увеличить продажи в Сети можно при помощи
поискового продвижения сайта, а так же при помощи
контекстной рекламы в результатах поисковой выдачи или контекстной рекламы на тематических сайтах. Там есть спрос. Посетители поисковых систем запрашивают интересующую их информацию, а вы в ответ, исключительно по теме запроса, можете предложить им свой товар или услугу. Конечно же, транслируются не только ваши предложения, потому что:
-
Поисковая система отыскала несколько сотен тысяч сайтов и лишь на десять из них поместила ссылки на первую страницу результатов выдачи.
-
Системой контекстной рекламы отобразилось до трёх объявлений над результатами выдачи и до девяти объявлений справа от результатов выдачи поисковой системы. Показываются только конкурентоспособные объявления.
Оперируя обильным сводом информации в результатах выдачи поисковых систем
Яндекс,
Google,
Mail.RU, посетитель, он же потенциальный клиент, нажмёт на ту ссылку, которая его наиболее заинтересует. Так ежедневно переходят на сайты и изучают информацию миллионы пользователей в России(посмотрите
статистику переходов с поисковых систем в России). Вы можете предложить этим пользователям свой товар или услугу в нужное время в нужном месте.
Как рассчитывается стоимость трансляции рекламных сообщений?
- В результатах поисковой выдачи
Для того, чтобы пользователь нашёл ваш сайт на первой страничке результатов выдачи – необходимо ежемесячно производить работы по
поисковому продвижению сайта.
Расчет стоимости работ по поисковому продвижению основывается на имеющейся конкуренции сайтов в результатах поисковой выдачи. Так как желающих попасть на первую страницу результатов выдачи поисковой системы много, а мест всего десять, то занимают видные места лишь те сайты, над которыми ведётся постоянная работа. Именно состав и объёмы этой работы приходится рассчитывать специалистам по поисковому продвижению сайтов. Делается этот подсчёт на основании уже располагающихся на видных местах результатов выдачи сайтов ваших конкурентов.
Например, сайт придётся дорабатывать в соответствии с требованиями поисковых систем к качеству сайтов. Вы можете ознакомиться с
советами поисковой системы Яндекс и
поисковой системы Google. У всех сайты разные, но дорабатывать под вышеуказанные требования приходится все сайты. Для этого аудитору необходимо проанализировать структуру сайта и выявить ошибки, которые предстоит исправить программисту и оптимизатору.
— Оптимизатор обязательно проанализирует внутреннюю структуру (контент, дизайн, навигация) и внешние параметры сайта (конкуренты в выдаче ПС).
— При выявлении технических проблем сайта и некачественности его содержания, необходимо:
- написать продающие тексты, средняя стоимость для небольшого сайта в 15 страниц - от 4500 рублей
- подобрать список ключевых фраз по тематике сайта, перелинковать страницы сайта между собой - от 2000 рублей
- наполнить сайт новым контетом и структурировать текст для читабельности - от 2800 рублей
- улучшить навигацию на сайте, уровни вложенности страниц, оптимизировать заголовки - от 2000 рублей.
Список можно продолжать в зависимости от индивидуальности каждого проекта и его слабых сторон, которые должен оптимизировать специалист.
- В рекламных объявлениях рядом с результатами поисковой выдачи, т.н. контекстная реклама
Чтобы посетитель увидел ссылку на ваш сайт из рекламных объявлений над результатами поиска или справа от результатов поиска - необходимо настроить рекламную кампанию в системе контекстной рекламы. Об этом подробно написано в процедурах
по созданию рекламных кампаний. В данном случае осуществляется оплата за посетителя, который перешёл на ваш сайт по рекламному объявлению. Стоимость оплаты за переход(за клик) зависит от ставок конкурентов и качества рекламных сообщений.
Например, если ваш конкурент готов платить 20 рублей за переход по объявлению на его сайт из результатов поисковой выдачи, а вы готовы платить 10 рублей – то его объявление будет показываться выше вашего объявления, над вашим объявлением. Назначайте взвешенную цену перехода на ваш сайт и постоянно отслеживайте конкуренцию.
Рекомендации специалистов «Дабл Ю»
В поисковое продвижение сайта и контекстную рекламу целесообразно вкладывать бюджеты, которые являются рентабельными для вашего бизнеса. То есть данные вложения должны быть оправданы. Оправданы они будут, когда вложенные в Интернет-продвижение деньги вернутся в бизнес через привлечённых этим способом клиентов.
Специалисты веб-группы «Дабл Ю» успешно рассчитывают рентабельность клиентских бюджетов на продвижение бизнеса в Сети. Ознакомьтесь с технологией услуги «
Клиент с сайта» и внимательно отнеситесь к инвестированию в Интернет-маркетинг.
21.12.2010
Конференция «Сеть и Бизнес» в Челябинске
Итоги ноябрьской конференции по интернет-маркетингу
Ситников Антон
21.04.2010
Экономия времени и денег при продвижении сайта
Интернет-маркетинг в регионах: рекомендательные параметры продвижения в поисковых системах.
10.07.2012 / 10:55
Анализ конкурентов и их ссылочной массы покажет сколько же они тратят ежемесячно на то, чтобы быть в первой десятке.
Ежемесячно вебмастер покупает на биржах ссылки и статьи для поискового продвижения сайта. Минимальный бюджет на закуп арендных и "вечных" статей и ссылок составляет от 5000 рублей в зависимости от количества продвигаемых фраз и конкурентности самого запроса в поиске.
В итоге для полноценной работы сайта, после 3-6 месяцев проведенных работ клиентский проект потребует затрат от 8000-15000 рублей за трудоемкую работу сео-специалиста.
Если вам предлагают сумму продвижения намного меньше, поинтересуйтесь у веб-студии: какой состав работ при этом проведут для вашего сайта. Зачастую процедура внутренней оптимизации сайта не включается в стоимость продвижения.
В веб-группе «Дабл Ю» предоставляется весь комплекс услуг, направленный, в первую очередь, на получение максимальной отдачи от сайта в плане конверсии и эффективности, а не только ТОПы.
Учитывайте тот факт, что сайт должен отвечать запросам пользователей, должен быть удобным и понятным, простым и в то же время привлекательным. Пришедший посетитель должен захотеть купить товар/услугу именно у Вас, а не у конкурента.
12.11.2012 / 15:30
26.09.2019 / 16:46
26.09.2019 / 16:48