В интернете все больше говорят о том, что поведенческие факторы учитываются при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. На поведение посетителя, открывшего страницу сайта, влияет дизайн, структура и навигация меню, информация. Часто при разработке сайта многие вебмастера не уделяют внимания этим моментам.
Самые распространенные ошибки на сайте
Приведем три самых негативных фактора, влияющих на поведение посетителя. Чтобы удержать его и вызвать доверие, устраните следующие ошибки:
1. Скорость загрузки сайта. По мнению Гугл, эффективный сайт – это быстрый сайт. Об эффективности подробно здесь. Посетитель с поиска не будет долго ждать, пока ваш сайт загрузится, он закроет вкладку и пойдет дальше. Показатель скорости можно проверить в панели вебмастера в аккаунте Гугл, а также на сервисах http://webwait.com/ и http://tools.pingdom.com/. Идеальное время меньше 1 секунды, предел до 30 секунд. Если ваш показатель намного больше, то следует провести ряд мероприятий по уменьшению времени.
2. Дизайн сайта. Очень часто от разработки дизайна сайта, цветовых решений и навигации зависит ответ посетителя «Да, мне здесь нравится, остаюсь»! Негативно влияют всплывающие окна, требующие регистрацию от посетителя, музыка, сверкающие или мигающие элементы, мелкий и нечитабельный шрифт, отсутствие картинок и интуитивно непонятное меню (навигация).
Сделайте так, чтобы каждая страница была не дальше 3 кликов от главной, это создаст оптимальную доступность посетителя к ней. Для дизайна выбирайте архетипичные цвета, то есть вызывающие определенные ассоциации, связанные с образом товара. Например, зеленый цвет ассоциируется с экологией, лиловый и розовый - с детьми, золотой – к свадьбе. Неудачным решением считается черный и красный цвет. Черный цвет отпугивает 50% посетителей (я считаю это спорным критерием, т.к. у наших клиентов есть "чёрные" сайты), а красный – вызывает чувство тревоги.
3. Информация на сайте. Этот пункт я бы поставила на первое место. Даже при плохом дизайне текст на сайте может задержать посетителя. Вариант «два-три абзаца, написанные или скопированные с других сайтов» явно не пройдет. Больше всего в интернете ценится уникальная информация (контент) на сайтах. Для посетителя же важно, чтобы она давала ответы на его запрос в поиске, то есть была релевантной.
Скучная, однообразная и написанная с орфографическими ошибками, опечатками статья тоже является большим минусом. Для интернет-маркетолога важно подать инфоконтент так, чтобы убедить посетителя выложить деньги за товар или услугу.
Для написания «продающего» контента, используйте универсальную методику AIDA, которая основана на 4 принципах: привлечь внимание, повысить интерес, возбудить желание, призвать к действию.
Странно, что в интернете до сих пор есть коммерческие сайты, где указаны устаревшие данные, нет страниц О компании, Контакты, Форма обратной связи. Отсутствие этих элементов не вызывает доверия у потенциального покупателя. Закажите наполнение сайта информацией у копирайтеров.
Устранив эти ошибки на сайте, проведя грамотную внутреннюю оптимизацию (в том числе перелинковку страниц), Вы сможете удержать посетителей на сайте.
Изменения на сайте существенно повысят его эффективность, а значит, мы все больше приближаемся к повышению коэффициента конверсии.
Как заинтересовать посетителя совершить действие
В данном случае от посетителя нам нужно такое действие, при свершении которого у него возникает непреодолимое желание купить товар или воспользоваться услугой компании, на сайте которой он находится.
Опять же вернемся к истокам дизайна сайта. Изображения, онлайн сервисы на сайте, яркие кнопки, блоки новостей и акций, страницы с отзывами покупателей могут призывать посетителя совершить действие, и в разы повысить конверсию входных страниц. В подтверждении этих слов могу предложить посмотреть статью автора блога SEOM.info Александра Люстик, вот его мегастатья.
От себя хочу добавить еще один прием для повышения эффективности работы сайта – «Ушел, пришел обратно». Заключается он в том, чтобы посетитель, посетив сайт один раз, ушел и вернулся еще раз. То есть стал постоянным лояльным клиентом. Один из способов реализовать данную идею: предоставить посетителю возможность подписаться на рассылку, новости, полезные статьи на вашем сайте, при условии, конечно, если сайт регулярно обновляется. Если нет, задумайтесь!
Например, покупатель купил на сайте канцелярские товары или воспользовался медицинскими услугами, или консультацией. Ему понравился ваш сервис и он подписался на получение уведомлений на почту о новостях сайта. И вот выходит новый выпуск рассылки, где Вы рассказываете подписчику о том, что у вас сейчас выгодное для него предложение: скидка на товар/услугу, подарки. Думаете, он не заинтересуется вновь прийти к вам?
Вывод: интересные дизайнерские решения, грамотный контент, постоянное улучшение сайта обязательно приведут к увеличению конверсии сайта.
Гость
30.10.2012 / 08:26
Гость
10.03.2024 / 07:45
Гость
10.03.2024 / 07:45
Гость
10.03.2024 / 07:45
Гость
10.03.2024 / 07:45
Гость
10.03.2024 / 07:46
Гость
10.03.2024 / 08:53
Гость
10.03.2024 / 08:53
Гость
10.03.2024 / 08:53
Гость
10.03.2024 / 08:53
Гость
10.03.2024 / 08:53
Гость
10.03.2024 / 08:53
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
Гость
10.03.2024 / 08:54
<