Специалисты «Дабл Ю», помимо работы по постановке отделов интернет-продаж в бизнесах клиентов, обучают представителей бизнеса. Ниже описаны форматы мероприятий, которые используются в компании. Вы можете скачать презентацию в формате pdf или прочитать подробнее далее.
Конференция
Выступление представителей нескольких отраслевых компаний(спикеров) для демонстрации опыта, кейсов по заданным тематикам. В рамках конференции специалисты «Дабл Ю» выступают с докладами.
Пример проводимой нами конференции: www.andbusiness.ru
Интервью 2013 http://www.youtube.com/watch?v=6Fk-ydb4qWc
Интервью 2014 http://www.youtube.com/watch?v=bzUj_tF1DDY
Аудитория слушателей: от 80 человек
Время проведения: 2 дня
Семинар
Один или несколько специалистов «Дабл Ю» читают доклады определённой тематики для слушателей.
Возможна подготовка семинара на заданную тематику для корпоративного обучения. Ведут семинары сертифицированные специалисты «Дабл Ю».
Пример семинара: семнар в формате круглого стола в УТПП г. Екатеринбурга http://instagram.com/p/pn4XcpJ8nk/?modal=true
Аудитория слушателей: от 15 человек
Время проведения: от 2 до 6 часов.
Курс
Серия учебных занятий по одному предмету. Контекстная реклама, поисковое продвижение сайтов, продажи, веб-аналитика, интернет-маркетинг и др. Возможна подготовка курса на заданную тематику для корпоративного обучения. Ведут курсы сертифицированные специалисты «Дабл Ю».
Пример курса: http://www.youtube.com/watch?v=RwF-o14jR-U
Подробнее о курсах в статье «ДК» http://sergey.pavlenko.org/material/2009/dk20-04-09.pdf
Аудитория слушателей: от 5 человек
Время проведения: от 3 до 8 недель.
Тренинг
Форма активного обучения, направленная на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике. Специалисты «Дабл Ю» проводят тренинги по продажам с отделами продаж компании, обучают продавцов моделям поведения, которые повышают конверсию покупок до 80% . Тренинги позволяют устранить проблемы с неэффективными менеджерами в отделе продаж, повысить их компетенцию. В рамках тренинга слушатели работают над заданиями коуча, применяют полученные знания сразу на тренинге.
Пример тренинга по продажам для клиента: http://instagram.com/p/lHg-i6J8kI/?modal=true
Аудитория слушателей: от 4 человек
Время проведения: 6-8 часов.
Мастер-класс
Обучение, которое проводит эксперт «Дабл Ю» для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в одном из направлений, с которыми работает компания.
Пример мастер-класса: мастер-класс на кафедре "Маркетинг и менеджмент" ЮурГУ http://instagram.com/p/m2T_WJJ8ll/?modal=true
Мастер-класс по конверсии менеджеров интернет-продаж на Иннопроме 2014 http://instagram.com/p/qOw_gzJ8n_/?modal=true
Пример темы мастер-класса: http://instagram.com/p/mfDYBtp8vU/?modal=true
Аудитория слушателей: от 10 человек
Время проведения: от 0,5 до 3 часов.
Индивидуальная консультация, коучинг, сопровождение проекта
Обсуждение какого-либо вопроса специалистами «Дабл Ю» индивидуально с заказчиком. Выезд на место работы продавцов заказчика для оценки их деятельности. Консультация по текущим процессам компании:
-
аналитика продающих свойств сайта заказчика,
-
анализ конкурентов заказчика в сети интернет,
-
пошаговая организация интернет-продаж в компании,
-
повышение эффективности имеющегося отдела продаж
-
повышение эффективности имеющегося веб-сайта компании
Пошаговая программа коучинга от 5 встреч или консультаций по 1,5- 2 часа каждая.
Мозговые штурмы
Цель - супер быстрый анализ существующей проблемы и поиски её решения.
Мозговой штурм по сайту и сфере деятельности компании - аналитика существующего спроса, анализ конкурентов(прозвон и просмотр сайтов), анализ конверсионности сайта заказчика с конкретными рекомендациями по улучшению сайта и повышению конверсии.
Мозговой штурм по рекламной кампании - мониторинг рекламных кампаний, оптимизация бюджетов и настроек, выявление дополнительного спроса, улучшение формулировок объявлений, технический анализ seo-составляющей, анализ качества обработки звонков.
Возможно проведение двух мозговых штурмов по 4 часа каждый.
Участвует эксперт «Дабл Ю» и сотрудники компании заказчика. Формат: реальная работа над конкретным вопросом с постановкой задачи и поиском оптимального метода решения данной задачи, назначение ответственных за выполнение.
Время проведения: от 2 до 6 часов.
Все вышеуказанные мероприятия проводятся как в офлайн-режиме, так и в онлайн-режиме в формате вебинаров. Вебинар - интерактивные семинары реализуемые в режиме ВЕБ-конференции. Для реализации вебинаров используются разные программы (Skype, Google Hangouts и др.)
Скачать презентацию "Форматы мероприятий веб-группы Дабл Ю" (pdf)