Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Анализ сайта с помощью трекера "Дабл Ю"

Темы: NetCat   Google Analytics   технологии «Дабл Ю»   веб-аналитика  

Мачуха Владислав
Соавтор: Павленко Сергей
26.04.2011

Все понимают, что анализ статистики посещаемости сайта является важным этапом работы Интернет-маркетолога. В «Дабл Ю» пользуются известными и популярными инструментами:

Гугл.Аналитикс

Яндекс.Метрика

Liveinternet.

Данные инструменты дают достаточно информации при анализе сайтов клиентов, чтобы понять насколько веб-ресурс является эффективным и "продающим".

У нас есть некоторые разработки, которые мы создаём для собственных проектов и клиентов. Один из таких инструментов мы назвали w_tracker и разработан он для CMS Netcat, с которой мы работаем уже давно и долго.

В ближайшее время вы сможете купить модуль w_tracker за 150 рублей и попробовать его в действии. Инструкция по установке.

Как работает w_tracker и что я получаю?

W_tracker устанавливает код Google Analytics для ведения статистики посещаемости вашего сайта, если он разработан на CMS Netcat.
Регистрирует события происходящие на сайте (добавление/изменение/удаление контента, пользователей).
Сегментирует просмотренные страницы по посетителю и авторизованному пользователю, если на сайте предусмотрена регистрация.
Собирает данные по времени создания страницы на сервере.

События

Отчет по событиям можно посмотреть в разделе Содержание -> Отслеживание событий

Сегментирование посетителей

Можно применить ко всем табличным отчетам и некоторым другим добавив к отчету дополнительный параметр "Пользовательское значение" как показано на картинке ниже. Посмотреть список всех пользовательских значений можно в отчете Посетители -> Пользовательский

В пользовательском значении очень удобно организованы seo-источники вашего сайта. Вы увидите с какой поисковой системы пришёл пользователь и по какой ключевой фразе.

Если у вас есть какие-либо пожелания или конструктивные дополнения по данному модулю, вы можете сообщить нам об этом. Самые нужные доработки мы обязательно реализуем.

     

Похожие записи в блоге

Анастасия Богуславская
14.10.2014

Многоканальные последовательности в Google Analytics

Пути к конверсии: оценка различных источников

Шатрова Мария
22.08.2011

О привлечении и удержании посетителей на сайте

Привлечение посетителей с поиска и удержание его внимания влияет на конверсию сайта.

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑