Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Начало поискового продвижения и старт рекламной кампании в системах контекстной рекламы.

После проведения всех подготовительных этапов специалисты «Дабл Ю» приступят к работам по поисковому продвижению сайта, разработке рекламной кампании в системах контекстной рекламы и анализу других рекламных площадок, целевая аудитория которых нужна клиенту.

 
 
Поисковое продвижение сайта
  1. Анализ конкурентов в выдаче поисковой системы
  2. Seo-оптимизация:
  • Работа с заголовками H1, Н2, Н3
  • Мета-теги, сниппеты
  • Seo-копиратинг
  • Уникализация имеющихся текстов
  • Внутренняя перелинковка сайта
  • Работа с уровнями сайта
  • Правки ошибок в коде
  • Добавление новых статей на сайт
  1. Определение бюджетов на кампанию, регионов для охвата ЦА.
  2. Выбор критериев эффективности, по которым будет проводиться оценка успешности проведённой кампании.
 
  1. Подбор площадок для размещения рекламных материалов и ссылок на продвигаемый сайт.
  1. Разработка и настройка рекламной кампании.
  2. Доработка сайта под кампанию. Установка счётчиков и настройка целей. Программирование работы событий.
  1. Размещение PR-статей на порталы, тематические сайты, регистрация в каталогах.
  1. Запуск кампании.
 
  1. Мониторинг запросов и коррекция позиций в результатах поиска.
 
  1. Ведение кампании, мониторинг, корректировки.
 
Поисковое продвижение сайта
 
Состав работ по поисковому продвижению сайта всегда объёмен и требует постоянного внимания seo-специалистов к продвигаемому сайту. Это связано с изменяющейся алгоритмикой поисковых систем и Интернет-средой(конкуренция, сезонность, тренды), которая меняется постоянно.
 
После подготовки сайта к продвижению в сети Интернет необходимо проанализировать сайты Интернет-конкурентов по выдаче поисковой системы. На основе проведённого аудита по сайтам конкурентов, требуется провести дополнительную seo-оптмизацию сайта клиента:
  1. Работа с заголовками Н1, H2, H3 на страницах сайта клиента
  2. Работа с мета-тегами и снипетами
  3. SEO-копирайтинг
  4. Корректировка внутренней структуры сайта.
 
Именно так выглядит подготовительный состав работ по поисковому продвижению. Здесь указаны основные моменты и исключены нюансы, о которых можно было бы написать отдельный том руководства.
 
После осуществления подготовительных работ начинается постоянная работа по поиску и подбору тематических площадок для размещения рекламных материалов и ссылок на продвигаемый сайт клиента.

Этапы продвижения сайта и бизнеса клиента в веб-группе «Дабл Ю»

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑