Возможность выделять целевую аудиторию на основании ключевых запросов или ключевых слов, которые пользователи изучают по собственной инициативе – это главная особенность Интернет-маркетинга. Ваши рекламные объявления не выглядят неуместными, т.к. они показываются только тем пользователям, которые изъявили свой интерес к определённой тематике.
Чтобы показывать рекламные сообщения только тем пользователям, которые изъявили свой интерес к товарам или услугам вашей отрасли бизнеса, нужно правильно подобрать общие ключевые слова. Если клиента интересуют посетители сети Интернет только из определённого региона, необходимо так же выделить спрос только из этих регионов. Производить оценку спроса нужно в системах статистики ключевых слов wordstat.yandex.ru и google.com/insights/search/?hl=ru.
Учитывая два этих фильтра: ключевые слова и регионы спроса, специалисты «Дабл Ю» рассчитают предварительную стоимость работ по продвижению сайта и бизнеса, затем передадут информацию клиенту.
Стоимость работ может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от количественного объёма ключевых слов и масштабности регионов для поискового продвижения сайта. Зависимость между ценой продвижения и объёмами запросов прямая.
Подбор общего списка ключевых слов рекомендуется производить в сервисах статистики ключевых слов Яндекс и Google.
После согласования объёмов работ и бюджетов на продвижение бизнеса, клиенту необходимо выбрать стратегию работы с веб-группой.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев