Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Постановка задачи. Подписание договора и ТЗ.

 На этапе постановки задачи для работ по контекстной рекламе клиенту необходимо сформулировать требования, которых в дальнейшем будут придерживаться специалисты. В требованиях к рекламной кампании присутствуют:

  1. бюджеты*, на которые рассчитывает рекламодатель

  2. регионы для охвата ЦА

  3. критерии эффективности, по которым будет проводиться оценка успешности проведённой кампании.

В соответствии с требованиями специалисты «Дабл Ю» помогут правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы. Оценят спрос в системах статистики ключевых слов wordstat.yandex.ru, google.com/insights/search/?hl=ru и предложат оптимальные ключевые слова, исходя из бюджетов кампании.

На данном этапе будет проведена маркетинговая оценка веб-сайта заказчика, мера готовности сайта к приёму заинтересованной аудитории. Эта задача намного упрощается, если все этапы по созданию сайта осуществлялись в «Дабл Ю»

В соответствии с согласованными требованиями к рекламной кампании, если не возникло разногласий в сметной стоимости, заключается договор на разработку и ведение рекламной кампании. Необходимо не только заключить договор, но и подписать техническое задание (ТЗ), в котором будут указаны все требования к рекламной кампании. После подписания договора и оплаты, начнётся этап разработки и настройки кампании.

* Под бюджетами имеются ввиду средства, которые будут перечисляться рекламным площадкам Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords. Помимо данных бюджетов агентство берёт свою комиссию за работу.


 


Этапы по разработке и ведению рекламных кампаний

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑