На этапе постановки задачи для работ по контекстной рекламе клиенту необходимо сформулировать требования, которых в дальнейшем будут придерживаться специалисты. В требованиях к рекламной кампании присутствуют:
бюджеты*, на которые рассчитывает рекламодатель
регионы для охвата ЦА
критерии эффективности, по которым будет проводиться оценка успешности проведённой кампании.
В соответствии с требованиями специалисты «Дабл Ю» помогут правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы. Оценят спрос в системах статистики ключевых слов wordstat.yandex.ru, google.com/insights/search/?hl=ru и предложат оптимальные ключевые слова, исходя из бюджетов кампании.
На данном этапе будет проведена маркетинговая оценка веб-сайта заказчика, мера готовности сайта к приёму заинтересованной аудитории. Эта задача намного упрощается, если все этапы по созданию сайта осуществлялись в «Дабл Ю»
В соответствии с согласованными требованиями к рекламной кампании, если не возникло разногласий в сметной стоимости, заключается договор на разработку и ведение рекламной кампании. Необходимо не только заключить договор, но и подписать техническое задание (ТЗ), в котором будут указаны все требования к рекламной кампании. После подписания договора и оплаты, начнётся этап разработки и настройки кампании.
* Под бюджетами имеются ввиду средства, которые будут перечисляться рекламным площадкам Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords. Помимо данных бюджетов агентство берёт свою комиссию за работу.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев