Ведение кампании, мониторинг, корректировка работы, отчётность.
Для успешного взаимодействия необходимо определиться с промежутками отчётных периодов, когда будет представляться отчёт по рекламным кампаниям. Специалисты «Дабл Ю» будут отслеживать поведение конкурентов клиента в сети Интернет и корректировать бюджеты и ставки рекламных кампаний клиента так, чтобы предложение клиента всегда было доступно для целевой аудитории.
В сводных данных клиент увидит маркетинговый отчёт по привлечённой аудитории из сети Интернет. Специалисты веб-группы, при необходимости, предложат клиенту корректировку стратегии продвижения и подскажут как правильно перераспределять бюджеты на продвижение бизнеса для максимальной отдачи, согласно поставленных критериев эффективности. Критерии эффективности рекламной кампании клиент формулирует на
этапе постановки задачи специалистам «Дабл Ю».
Таким образом, контекстная реклама позволяет быстро получить
клиентов с сайта, не имея высоких позиций в поисковых системах.
Нужно понимать, что применение инструментов интернет-маркетинга сводится НЕ к ТОП-овому
продвижению сайтов Челябинска, а к тому, чтобы получить продажи независимо от позиций в поисковых системах. Обычный seo-оптимизатор не властен над постоянно меняющимися алгоритмами поисковиков, а интернет-маркетолог умеет привести покупателей на сайт, работая с оптимальным бюджетом Заказчика.
Почувствуйте разницу в подходе и результатах, обращаясь в веб-группу «Дабл Ю».
Этапы по разработке и ведению рекламных кампаний