После тестового замера текущей конверсии многостраничного сайта, было принято решение сделать мультилендинг (Лендинг с динамическим контентом, который меняется в зависимости от запроса потенциального клиента) для рекламного трафика с контекста и Вк, чтобы поднять конверсию входящих заявок.
На старте работ был проведен маркетинговый анализ ниши и конкурентов присутствующих в сети интернет, на основе этих данных был собран прототип будущего сайта.
В нем нужно было учесть:
- Пожелания клиента по содержанию сайта;
- Фирменный стиль Челнедвижимости, брендовые цвета;
- Демонстрация смежных направлений для предоставления полного пакета услуг;
- Подключение динамического контента для максимального увеличения конверсии на этапе первого касания;
- Зоны лид-генерации для увеличения коэффициента конверсии;
- Современный стиль, адаптивный дизайн;
- Дальнейшее развитие сайта в многостраничник.
Евгения Кирсанова
Менеджмент проекта. Создание ТЗ и прототипов сайта. Оформление дизайна сайта. А/Б тестирование посадочных страниц.
Венера Бутакова
Программирование сайта. Установка функционала мультилендинга. Верстка.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев