Одна из обязательных процедур в рамках продвижения бизнеса в Интернете и рекламы сайта – это составление семантического ядра.
Семантическим ядром называют список ключевых слов и фраз, по которым в дальнейшем сайт будет продвигаться в поисковых системах и контекстной рекламе.
Этот список составляет seo-оптимизатор (seo в переводе значит оптимизация для поисковых систем) на основании анализа рынка, статистики поисковых запросов в выбранном для продвижения регионе и специфики товаров и/или услуг клиента.
Очень важно уметь правильно составить семантическое ядро, охватив все стороны деятельности заказчика сайта, но не включая ничего лишнего. Первое важно, чтобы достичь максимальной отдачи от будущего проекта, а второе – чтобы избежать нецелевых посещений (т.е. посещений сайта людьми, которым представленная на нем информация неинтересна).
Процедура подбора ключевых фраз для сайта входит в этап оптимизации сайта.
Кроме того, seo-специалист умеет правильно распределить важность ключевых слов и фраз, выбрать основные и вспомогательные, в зависимости от количества запросов по той или иной фразе в выбранном для продвижения регионе, конкуренции по различным поисковым фраза и других параметров, зависящих от конкретного проекта.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев