Первый этап работ – это подготовка проекта к продвижению. Каким будет первый пункт в этом этапе, зависит от того, был ли сайт разработан сотрудниками веб-группы «Дабл Ю», или же он был создан сторонними специалистами.
Если Ваш веб-ресурс был разработан сторонней командой, в первую очередь следует провести аудит сайта для выявления возможных недостатков и проблем, а также составления программы по улучшению сайта. Стоимость и время проведения работ рассчитываются индивидуально в зависимости от особенностей конкретного ресурса и потребностей заказчика. Уточним лишь, что на аудит обычно уходит 2-4 недели, а стоимость этой услуги начинается от 7000 рублей.
Дело в том, что поисковые системы, в первую очередь, такие известные, как Яндекс и Google, становиться все более требовательными к качеству сайтов. Поэтому, чтобы преуспеть в его продвижении, следует создать сайт максимально удобным, функциональным, понятным и информативным для конечных пользователей. Такой ресурс будет выше ранжироваться поисковыми системами, и, следовательно, привлечет больше клиентов для фирмы. Таким образом, вложения в аудит и улучшение сайта быстро окупятся.
Если же сайт был разработан веб-группой «Дабл Ю», то нужно лишь провести анализ конкурентов в выбранном сегменте, поскольку наши опытные специалисты заранее проделывают все необходимые работы по подготовке сайта к продвижению. Здесь все достаточно просто. Если сайты-конкуренты очень хороши, а их бюджет на продвижение высок, придется приложить больше усилий для достижения успеха. Если же конкуренция относительно невелика, то и продвижение веб-ресурса клиента потребует меньше усилий и вложений.
Далее следует определить регионы продвижения, а также ключевые фразы, т.е. поисковые запросы, по которым будет продвигаться сайта, например, «купить кондиционер». Как правило, клиенты сами указывают желаемый регион продвижения, однако специалисты веб-группы «Дабл Ю» после анализа рынка могут выдать рекомендации по расширению района продвижения для привлечения дополнительных клиентов. Что касается ключевых фраз, их подбирает специалист в зависимости от региона продвижения, вида товаров/услуг клиента и целевой аудитории.
Затем следует определиться со стратегией продвижения в зависимости от целей клиента. Веб-группа «Дабл Ю» предлагает своим клиентам три основные стратегии. «Стандартная» предполагает выведение сайта заказчика в топ по основным ключевым запросам, таким образом можно достичь от 5 заказов с сайта в месяц.
Наиболее оптимальной по соотношению цена/эффективность является стратегия продвижения бизнеса по пакету «Эффективный». Эта стратегия предполагает привлечение клиентов вне зависимости от позиций сайта в выдаче поисковых систем с первого месяца работ с помощью контекстной рекламы, внутренней оптимизации и других современных инструментов онлайн-маркетинга.
Кроме того, в эту стратегию включена уникальная услуга нашей веб-группы – «Клиент с сайта». Она заключается в том, что специалисты веб-группы «Дабл Ю» подсчитывают и дают полный отчет не только о посещаемости ресурса, но и о количестве реальных обращений с него и эффективности рекламной кампании в целом. Если запланированный результат не будет достигнут в полной мере, мы вернем деньги пропорционально недополученным результатам!
Наконец, самым солидным клиентам мы готовы предложить пакет «Эксклюзивный». Предназначен для продвижения бренда в масштабах страны, а также за рубежом. Эта стратегия предполагает получение как минимум 24 заказов с сайта в месяц.
Когда все вышеперечисленные пункты определены, специалисты веб-группы «Дабл Ю» составляют коммерческое предложение и передают его на рассмотрение клиенту.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев