На прошедших выходных в эфире популярного молодёжного телеканала ТНТ на не менее популярной программе "Comedy Club" показали номер Комеди Клаб : Наши звезды в Интернете. Приятно понимать, что настали времена, когда на сайты начали смотреть, как на неотъемлемую составляющую оффлайновой жизни. Ещё приятнее, что смеяться над сайтами умеют не только разработчики, но и люди, профессионально с этим не работающие. Посмотрите видео, ниже есть комментарии к этому видео.
Кроме общего веселья, есть смех профессиональный. Над чем могут смеяться люди, которые знают о сайтах немного больше обычных пользователей?
Шура. Сайт певца "Шура" - это сайт с типичный макетом навигации. Типичным своей ненормальностью, так как необязательно заставлять пользователя осуществлять "Вход" на сайт после того, когда он туда и так уже пришёл. И такой web дизайн, как у Шуры, встречается довольно часто.
Алексей Ягудин. В случае с сайтом Алексея Ягудина можно увидеть продажные ссылки. Данные ссылки размещаются не для людей, а для поисковых машин с целью манипуляции её выдачей. К слову, манипулировать выдачей можно не только нормальным образом, часто это делают агрессивным способом. Агрессивной манипуляцией можно считать массовую скупку ссылок с разношёрстных ресурсов, об этом мы уже рассказывали в публикации "Вы знаете как продвигают ваш сайт?". Продажные ссылки - это целая отрасль, в которой зарабатывают веб-мастера. Тут есть несколько категорий данного заработка, заработки получают:
- веб-мастера, которые продают ссылки со своих тематических сайтов
- веб-мастера, которые продают ссылки с сайтов своих клиентов - менее честная категория, но такие есть
В случае с сайтом Алексея Ягудина - кто-то просто зарабатывал втихую, продавая ссылки. Это частое явление. Я видел сайты гос. партий и депутатов, где "продавали" экскаваторы и питьевую воду (были такие же мелкие продажные ссылки); видел сайты популярных изданий и издательств, где "продавали" пластиковые окна и т.д. Среди Челябинских сайтов, кстати, тоже хватает таковых с продажными ссылками. Вообще, продавать ссылки - это нормально, только если об этом знает владелец сайта и ссылки с сайта выглядят уместными.
В случае с сайтом Алексея Ягудина ссылки "ремонт холодильников, стиральных машин" - это не нормально.
Марина Хлебникова. Пример сайта Марины Хлебниковой можно считать памятником женскому творчеству в сети Интернет. По работе я часто сталкивался с сайтами, которые разрабатывала женская рука любителя, и главный признак этого ремесла можно считать что-нибудь дёргающееся, движущееся, перемещающееся по сторонам, летающее и т.д. Так же как и на сайте Марины Хлебниковой "дёргаются" глазки, летают листочки и подпрыгивает заголовок «Новости», в эту минуту на других сайтах женщин-вебмастеров-самоучек летают бабочки, бегают и моргают котята, машут хвостиком собачки и происходит много ещё чего "трогательного" и "обаятельного". Причём только попробуйте всё это убрать, когда вот такой заказчик придёт заказывать редизайн сайта в специализированной компании. Нужно будет потратить много времени на объяснения важности или необязательности того или иного атрибута при разработке сайтов. И не факт, что это закончится удачно.
Пользователя на сайте не нужно отвлекать от предмета его интересов. Если пользователь пришёл на сайт - у этого обязательно есть причина, не обязательно действовать ему на нервы раздражающими факторами (постоянно что-то прыгает, что-то дёргается). Как бы вы себя чувствовали при просмотре телевизора, если бы перед ним с постоянной частотой (1 раз в 5 секунд, например) кто-нибудь проходил туда и обратно? Раздражает, не правда ли?
Игорь Жижикин. По англоязычной версии сайта Игоря Жижикина мне сказать нечего.
Группа "Бархат". С группой "Бархат" на лицо типичная проблема популярных названий. Все интересные и удачные доменные имена уже зарегистрированы. Чаще всего популярные названия находятся под управлением киберсквотеров, которые, в свою очередь, не используют эти домены, а держат их для дальнейшей перепродажи. Чтобы домены не висели впустую - их паркуют к тому или иному сервису. Эти сервисы размещают на припаркованных доменах разную рекламу (смотрите ролик) - так удачный домен приносит киберсквотеру прибыль, пока его не перекупают желающие.
Если вы решили начать свой бизнес, то придумывая название, поспешите проверить домен на занятость, во избежании казусов.
Резюмируя свои комментарии по данному ролику хочу сказать следующее: я не ставил целью никого отругать или обидеть. Я хотел лишь обратить внимание всех владельцев сайтов и призвать их пристальнее приглядеться к своим сайтам.
Поверьте, можно сделать так, что над вашим сайтом не только не будет повода смеяться, да он ещё будет приносить прибыль вашему бизнесу. Прочтите публикацию "Как оценить рентабельность инвестиций в создание и продвижение сайта?"
Гость
14.12.2009 / 16:12
Павленко Сергей
15.12.2009 / 11:10
В следующий раз комментарии от неизвестных лиц модератор будет удалять, считая неизвестные лица ботами.
Гость
24.12.2009 / 08:25
Гость
08.02.2010 / 17:29
Ссылки в статье даже на ресурсы, которые обсуждаете даже не удосужились разместить... Молодцы..