Фото 1. Ожидание и реальность
Хорошие продажи с сайта и увеличение объема продаж организации в целом - это темы, которые в нынешнее время обсуждают все представители бизнеса. Обсуждают все, а реализуют программы по продажам немногие. Почему задача не реализуется успешно?
На мой взгляд успешностью реализации какой-либо задачи можно считать факт, когда ожидания совпадают с реальностью, которую получает ожидающий. Нужно либо самому ожидать реалистично, либо найти человека/компанию, которая сумеет воплотить ваши ожидания в реальность.
Вот тут и начинается самое интересное. Между ожиданиями рекламодателей и реальностью существует большая пропасть. И она либо закрывается нужными средствами(в бизнесе это называют бюджетами), либо рекламодатель продолжает иллюзионировать.
Извините за конкретику, но в 80% случаев у вас нет средств на реализацию ожиданий. Под средствами нужно понимать не только бюджеты. Я рекламодателю честно говорю об этом и он уходит дальше, в поисках иллюзий. У него начинается эдакий «свой путь разочарований». Не всегда так случается. Но очень часто!
Перейдём к предмету обсуждения: сайт в сети Интернет должен продавать и что на сегодняшний день можно делать для этого.
Как увеличить продажи с сайта?
Представители интернет-компаний на это могут отвечать по-разному, но делать каждый из них, в итоге, будет одно и то же:
- Продвижение сайта в поисковых системах
- Контекстная реклама и разные её вариации
Эти два пункта и есть инструментарий всех интернет-агентств, который используется как способы увеличения продаж. Не всегда только это, но в подавляющем большинстве.
Продвижение сайта — это долгий и инертный процесс. Необходимо переработать всю текстовую и навигационную информацию на сайте, необходимо купить ссылки на ваш сайт с других сайтов в Сети и делается это, как правило, параллельно с компаниями конкурентами по выдаче, которые так же продвигают свои сайты. В выдаче поисковых систем 10 мест, вы же не надеетесь, что только над вашим сайтом из этих десяти, будут работать. И попадут в десятку те, у кого хватит на это средств. То есть хватит средств оплатить указанные объёмы работы.
Хватает не у всех, потому что на начальном этапе ожидания нереальные из-за незнания специфики. Реальность будоражит рекламодателя. Уже позже.
Контекстная реклама — более предсказуемый инструмент. Здесь есть хотя бы более-менее точное соответствие бюджета(см. прогноз бюджета) и количества посетителей, внимание которых вы сможете приобрести(они перейдут на ваш сайт). Но сконвертируются ли они в клиентов? Почитайте о привлечении и удержании посетителей на сайте и вы поймёте, что и тут ожидания могут не совпасть с реальностью по ряду причин.
Что делать?
Всё просто. Для реализации какой-либо цели необходимо чётко сформулировать задачу. Затем необходимо определиться, что вы будете считать результатом решения такой задачи.
С таким подходом ваши ожидания совпадут с реальность не только в бизнесе, но и в других сферах вашей жизнедеятельности.
Резюмирую:
Увеличивать продажи с сайта нужно используя два вышеописанных пункта. Но договаривайтесь с Исполнителем сразу, что вы будете считать результатом решения ваших задач.
Компания «Дабл Ю» в качестве такого результата предлагает решение по технологии "Клиент с сайта".