Разработка и настройка кампании
После подписания договоров и предоплаты, специалисты приступят к планированию рекламной кампании. Планирование играет особенную роль в успешности рекламной кампании. При умелом планировании не придётся впоследствии выполнять лишние действия. Это приводит к минимизации затрат на реализацию маркетинговой стратегии. Специалисты «Дабл Ю» заранее продумают список конверсий и событий, выполнение которых на сайте будет считаться успешным для выбранного критерия эффективности.
Нужно разработать тексты объявлений для всех систем контекстной рекламы на основе предъявленных заказчиком требований(помимо текстов, указанных в ТЗ), которые будут транслироваться в сети Интернет для целевой аудитории клиента. Подробнее об этом прочитайте в разделе
контекстная реклама.
Настройка рекламной кампании, доработка сайта под кампанию
Приступаем к созданию и настройке рекламной кампании в системах
Яндекс.Директ,
Бегун и
Google.Adwords. На сайте клиента нужно подобрать посадочные странички – это странички сайта, куда будет заходить посетитель при клике на рекламное объявление. Посадочные странички нужно подобрать для каждого объявления всех систем контекстной рекламы.
По ходу данной работы возможны некоторые согласования и доработки текстов объявлений для конкретных регионов и определённых целевых аудиторий. При необходимости специалисты «Дабл Ю» свяжутся с клиентом для согласования нюансов.
Этапы по разработке и ведению рекламных кампаний