Молодой, но очень динамично развивающей компании «Бетраст» необходимо было решить задачу выхода на рынок в сети Интернет и поиска своих заказчиков в сети. Для этого было принято создать качественный и бюджетный сайт.
Главная страница сайта, ведущая на все основные разделы
Анализ сайтов смежной тематики показал, что в плане удобства и понимания целевой аудитории ниша в данной тематике свободна. Целевой аудитории важны основные критерии выбора поставщика – это цена, доставка и возможность на высотные объекты доводить раствор бетононасосом. Поэтому было решено создать простой и лаконичный дизайн с выводом в слайдере основных преимуществ компании. Основные блоки информации выведены на главной странице. В верхней части сайта видны все контактные данные для связи со специалистом компании. Все необходимые документы можно скачать со страниц сайта: карту проезда, форму заявки, договор на поставку.
Ресурс представлен лаконично и информативно. Снабжен картинками и фото, поэтому воспринимается легко и не перегружено.
Павел Зотов
Верстка и программирование
Соснина Юлия
Менеджмент проекта
Данилкин Артем
Правка шаблонного макета дизайна согласно техническому заданию
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев