Клиенту нужен был сайт наглядно представляющий весь спектр его продукции и позволяющий посетителю все возможности для связи с производителем.
Так как для создания сайта у Заказчика были только изображения продукции, то после анализа рынка и конкурентов, самым главным стал наглядный и удобный дизайн. За счет использования верхнего и бокового меню навигация по сайту стала максимально понятной и удобной для посетителя. Изображения в слайдере, каталоге и продуктах делают сайт максимально наглядным. А сквозная и всплывающие формы обратной связи (заказ обратного звонка, заявка на продукцию) помогают максимальной конверсии с сайта.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
В итоге получился наглядный, удобный, понятный и конверсионный сайт, готовый к дальнейшему продвижению.
Главная страница
Павел Зотов
Верстка, программинг
Ирина Телелюхина
Менеджмент проекта
Данилкин Артем
Разработка дизайна логотипа и сайта
Гурьянова Елена
Менеджмент проекта, наполнение сайта
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев