При создании сайта выдвигалось несколько требований:
- использование в дизайне фирменных цветов и изображений производителя;
- возможность легко найти любой продукт, необходимый потребителю;
- подробное красочное представление продукции на сайте;
- ориентация на два вида потребителя: оптовые закупи и максимальное информирование розничных покупателей о пользе продукта, способах приготовления (рецепты) и точках розничной продажи.
Главная страница сайта
Павел Зотов
Верстка и программинг, перенос информации
Евгений Красовский
Дизайн проекта
Ирина Телелюхина
Менеджмент проекта, тестирование, наполнение
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев