У нашего клиента уже был сайт, но он был не эффективный. Не приводил новых клиентов.
Первым делом мы провели аналитику спроса на товары и услуги ЗАО ПКП "Росмет" и детально разобрали сайты конкурентов. В результате мы выяснили, что спрос на металлопрокат, в том числе из редких сплавов, достаточно высок, соответственно высока и конкуренция.
После детального изучения основных конкурирующих сайтов мы выявили их ключевые достоинства и недостатки.
Достоинства:
- некоторые конкуренты имели сайт с удобным интерфейсом;
- наличие блоков с демонстрацией специальных предложений и УТП;
- ведение комплекса мероприятий по привлечению целевой аудитории с интернета (СЕО+Яндекс. Директ.);
Недостатки:
- после обзвона конкурентов, только одна компания повела себя с клиентом профессионально и не "слила" заказ;
- в связи с большим количеством номенклатуры у конкурентов были сложные каталоги, в которых нужно совершать множество кликов в разделы и подразделы, прежде чем дойти до товара;
- отсутствие конверсионных зон, стимулирующих приобретение товара и услуг по его резке и доставке;
- отсутствие информативных навигационных иконок для удобства ориентирования в товаре;
- не работающие сервисы покупки на сайте;
- практически отсутствовали компании, простраивающие рекламные кампании в Гугл Эдвордс;
Главная страница сайта
Проведенная работа показала нам, на что следует делать ставку при разработке продающего сайта.
Ставка сделана на максимально удобный и информативный каталог товаров, комплексное решение задач целевой аудитории по резке и доставки металла, созданию калькулятора для расчета необходимой массы продукции, и самое главное - максимальный профессионализм менеджеров по работе с клиентами.
В ходе реализации проекта был разработан дизайн, отстраивающий сайт компании «Росмет» от конкурентов, добавлено больше визуальных образов: цвет металла и картинки продукции в разделы каталога. Также специалистам «Дабл Ю» потребовалось доработать логотип и изменить фирменный шрифт для трансляции образа надежности компании.
В результате интереснейших моментов работы над каждой деталью сайта команда «Дабл Ю» создала интуитивно понятный, простой и полезный для целевой аудитории нашего клиента сайт. Именно такой сайт может успешно продавать. Клиент остался доволен и заказал услугу комплексного продвижения по технологии «Клиент с сайта».
Павел Зотов
Верстка и программирование сайта и всех сервисов.
Евгений Красовский
Разработка дизайна сайта.
Доработка логотипа.
Гневашев Дмитрий Борисович
Менеджмент проекта.
Аналитика рынка и конкурентов.
Дарья Халезина
Ведение документооборота по проекту.
Ярославцев Иван
Работы по настройке сайта для продвижения, ведение рекламной кампании.
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев