Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Soppec.pro - маркировочные материалы


Сделать сайт предназначалось для:




  1. Информационной поддержки посетителей сайта;


  2. Рекламной поддержки деятельности компании, поставляемой продукции;


  3. Формирования имиджа компании. Демонстрация высокого качества продукции и оперативности поставок;


  4. Привлечения новых клиентов на поставляемую продукцию;



Планируемая аудитория – сотрудники служб снабжения предприятий России и стран ближнего зарубежья. Сфера деятельности потенциальных клиентов компании: строительные организации, оптовики, приобретающие продукцию для дальнейшего использования/перепродажи, промышленные предприятия.



В ходе работы над изготовлением сайта было реализовано большое количество макетов дизайна, из которых заказчик, по рекомендациям специалистов веб студии «Дабл Ю», выбрал оптимальные макеты дизайна для своего проекта.

Главная страница сайта

На сайте организована удобная структура для презентации красок. Каждый товар имеет:

  • набор фотографий

  • набор аксессуаров, которые можно использовать с товаром

  • список аналогичных товаров по каким-либо критериям

  • область применения товара и ссылка на документы по товару

  • свойства аэрозольной краски и виды работ, для которых подходит краска

  • дополнительное описание


Для данного направления бизнеса клиента было зарегистрировано несколько доменных имён, среди которых soppec.pro и соппек.рф

Заказать сайт
Все макеты дизайна проекта:

Подробнее о макетах дизайна для проекта

Другие проекты веб-группы «Дабл Ю» по созданию сайта

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑