Компании по производству изделий из гранита необходимо было доработать и видоизменить сайт компании. Понимание в каком направлении стоит проработать сайт у Заказчиков не было. Проведенный анализ конкурентов компании показал, что сайт должен отвечать на основные запросы целевой аудитории, также быть простым, понятным, с проработанными зонами конверсии.
На главной странице сайта мы транслируем преимущества работы с компанией, данное упоминание пользователь видит на всех внутренних страницах сайта.
На всех страницах сайта виден номер телефона специалиста компании и возможность перезвонить в компанию, если у пользователя нет такой возможности.
Каталог в компании представлен презентационными фото продукции.
В карточке товара есть фото, описание и возможность пролистать готовые работы по конкретной продукции.
Также карточка товара снабжена кнопкой заказать товар с выводом названия продукции.
Главная страница сайта
Прошлый ресурс компании был скорее сайтом – визиткой. Данный инструмент по мере наблюдения за поведением пользователя на сайте будет совершенствоваться. Элементы сайта просты и лаконичны, цветовая гамма в приглушенных цветах, свойственных для камней.
Павел Зотов
Верстка и программирование
Соснина Юлия
Менеджмент проекта
Данилкин Артем
Дизайн макетов сайта



















