Компании по производству изделий из гранита необходимо было доработать и видоизменить сайт компании. Понимание в каком направлении стоит проработать сайт у Заказчиков не было. Проведенный анализ конкурентов компании показал, что сайт должен отвечать на основные запросы целевой аудитории, также быть простым, понятным, с проработанными зонами конверсии.
На главной странице сайта мы транслируем преимущества работы с компанией, данное упоминание пользователь видит на всех внутренних страницах сайта.
На всех страницах сайта виден номер телефона специалиста компании и возможность перезвонить в компанию, если у пользователя нет такой возможности.
Каталог в компании представлен презентационными фото продукции.
В карточке товара есть фото, описание и возможность пролистать готовые работы по конкретной продукции.
Также карточка товара снабжена кнопкой заказать товар с выводом названия продукции.
Главная страница сайта
Прошлый ресурс компании был скорее сайтом – визиткой. Данный инструмент по мере наблюдения за поведением пользователя на сайте будет совершенствоваться. Элементы сайта просты и лаконичны, цветовая гамма в приглушенных цветах, свойственных для камней.
Павел Зотов
Верстка и программирование
Соснина Юлия
Менеджмент проекта
Данилкин Артем
Дизайн макетов сайта
Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса
Темы: живосайт продажи
Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев
27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж
Темы:
Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев
Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин
Темы:
Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев