Смотрите видео с экспертами «Дабл Ю»

Оценка бюджетов на поисковое продвижение, контекстную рекламу

  1. Этап Подготовка к продвижению
    1. Менеджмент проекта по продвижению
    2. Определение объемов работ
    3. Оценка бюджетов на поисковое продвижение, контекстную рекламу
    4. Составление ТЗ по количеству обращений с сайта в месяц
  2. Этап Продвижение сайта 0-3 месяца
    1. Подключение услуги “Клиент с сайта”
    2. Составление семантического ядра
    3. Определение посадочных страниц
    4. Оценка конкурентов
    5. Ведение контекстной рекламы в Яндекс, Гугл
    6. Внутренняя оптимизация сайта
  3. Этап Продвижение сайта 3-6 месяц
    1. Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Оценка конкурентов
    3. Расширение ключевых запросов для увеличения трафика
    4. Расширение географии сбыта товаров/услуг
    5. Внешняя оптимизация сайта
    6. Снижение себестоимости обращения клиента с сайта
    7. Мониторинг позиций сайта в ТОП
  4. Этап Продвижение сайта 6-12 месяц
    1. Анализ проделанной работы. Веб-аналитика и рекомендации по дальнейшим действиям.
    2. Привлечение новых источников трафика
    3. Увеличение конверсии с сайта посредством инструментов онлайн-маркетинга
    4. Оценка конкурентов
    5. Поддержка сайта в Интернете (после 12 мес.)
    6. Оценка потраченного бюджета на продвижение.
    7. Веб-аналитика, выводы и рекомендации для развития сайта в будущем

Третьим подэтапом на этапе подготовки к поисковому продвижению сайта является оценка необходимого бюджета рекламной кампании. Сюда входят также оплаты труда таких специалистов, как копирайтер (автор текстов), оптимизатор (специалисты по оптимизации сайтов для работы с поисковыми системами), онлайн-маркетолог, менеджер интернет-проектов и пр.

Объем бюджета, необходимого для успешного продвижения сайта в поисковых системах и через системы контекстной рекламы, зависит от выбранного региона продвижения, уровня конкуренции и бюджетов конкурентов.

У каждого региона своя рыночная ситуация и уровень спроса и предложения по определенным группам товаров и услуг. Так, продвижение по Московской области всегда сложнее и дороже из-за особенностей региона: насыщенности рынка, высокого уровня доходов и требовательности большинства Интернет-пользователей, агрессивной конкуренции, как между местными фирмами, так и представителями других регионов России.

Чем серьезнее конкуренция в конкретном регионе по определенной группе запросов, иными словами, чем больше в ТОП-10 (или даже ТОП-20) по-настоящему хороших, качественных сайтов, предлагающих определенные товары и/или услуги, тем сложнее, и поэтому дороже, будет конкурировать с ними.

Бюджеты конкурентов оцениваются косвенно по развернутым ими рекламным кампаниям, количеству и качеству внешних ссылок, качеству самого веб-ресурса. Разумеется, чем выше бюджет конкурента, тем больше средств нужно, чтобы успешно продвигать бизнес в Интернете.

Онлайн-консультанты в выдаче Яндекса

Теперь можно общаться сразу с несколькими консультантами сайтов прям в поисковой выдаче Яндекса

Темы: живосайт   продажи  

Павленко Сергей
10.10.2018
Пока нет комментариев

Как сотрудники "Дабл Ю" на "Генеральном директоре" опрос провели

27 апреля 2017 года компания «Дабл Ю» отправилась в г. Екатеринбург и г.Челябинск на Всероссийский съезд директоров от ж

Темы:

Евгения
05.06.2017
Пока нет комментариев

Онлайн-консультант для увеличения конверсии

Российский интернет-маркетинг преодолевает гораздо больше трудностей, чем может показаться на первый взгляд. Новин

Темы:

Евгения
10.04.2017
Пока нет комментариев

ООО "Экодор" 439 переходов на сайт в месяц
Уралторф 600 обращений с сайта в месяц
УралСтройСервис 12 обращений с сайта в месяц
Бетраст 14 обращений с сайта в месяц
ГП "РусПромЭнерго" 27 обращений с сайта в месяц
ООО ГП "Сталеизделие" 23 обращений с сайта в мес
Омникомм-Инсталл 55 обращений с сайта в месяц
ТФН Урал 61 обращение с сайта в месяц
«Осиновка» 9 обращений с сайта в месяц
«Пушинка» 10 обращений с сайта в месяц
«Планета образования» запросы в Топ-5 Яндекс
Наверх ↑